500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Профильное обучение как социальный заказ общества

18 января в рамках выездного заседания муниципального управляющего совета в школе прошел ряд открытых мероприятий. Общей темой данного события стало «Профильное обучение как социальный заказ общества». 

День начался с необычной встречи гостей. Лиса Алиса и кот Базилио дали настрой на получение удивительных впечатлений.

gallery1 gallery1  

Подробнее: Профильное обучение как социальный заказ общества

Методический мост «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога»

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_07_Главное.jpg 

20 января в рамках реализации методических задач школы состоялся Методический мост, ставший уже традиционным, поскольку организуется уже третий год. В этот раз его темой было «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога».

Эпиграфом к разговору стали слова известного педагога Адольфа Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». И для того, чтобы осуществить этот образ, педагог должен, конечно, над собой работать.

Подробнее: Методический мост «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального...

Педсовет “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”

13 января состоялся педагогический совет на тему “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”. Целью этого педагогического форума стала осмысление проблемы реализации инновационной деятельности учителя.  Эпиграфом к теме нашего разговора стали слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет». Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно.

На заседании педагогического совета рассматривались следующие вопросы:

  1. Образовательные инновации как ресурс развития школы в современных условиях, Кугаевская Е.Д.
  2. Инновационные подходы и традиционные методы для повышения качества знаний школьников, Буторина В.В.
  3. Формирования профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации, Ахардинова И.В.
  4. Инновационные подходы в воспитательной системе школы, Писарева Г.И.
  5. Педагоги в новых условиях: адаптивность и готовность к инновациям, Минина С.А.

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_04_Главное.jpg

Подробнее: Педсовет “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима...

Педагогические чтения «Педагогические технологии как ресурс совершенствования образовательного процесса в условиях ФГОС»

ped

Дан старт дистанционному этапа традиционных муниципальных педагогических чтений.

Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

  1. Организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;
  2. Стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;
  3. Выявление и распространение положительного педагогического опыта;
  4. Поиск методических идей и технологий организации   образовательного процесса;
  5. Создание условий    для обмена     опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

Тематика заявленных работ от нашей школы:

  1. Минина Светлана Анатольевна, методист школы, “Технология Open Space как интерактивный формат нового поколения для проведения методических мероприятий”;
  2. Третьяк Лариса Михайловна, педагог-библиотекарь, “Патриотическое воспитание школьников: традиционные и инновационные формы работы педагога”;
  3. Кухарь Юлия Николаевна, учитель биологии, химии и ОБЖ, “Агрокласс как образовательный проект для популяризации”;
  4. Стерликова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, “Нравственное воспитание на уроках литературы через цифровой контент. Возможно ли это?”;
  5. Халилова Алсу Ахметсафовна, учитель начальных классов, “Формирование читательской грамотности как условие повышения результатов обучения”;
  6. Эсиева Дарья Вячеславовна, учитель-логопед, «УМНОЕ ЗЕРКАЛО» ArtikMe – инновационный инструмент в работе учителя-логопеда на коррекционно-развивающих занятиях с детьми”.

III муниципальный конкурс педагогических инициатив на лучшую разработку цифрового образовательного ресурса «К вершине мастерства»

Точка роста конкурс

Центром образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» Байкаловской школы при поддержке отдела образования Тобольского муниципального района был организован III муниципальный конкурс педагогических инициатив на лучшую разработку цифрового образовательного ресурса «К вершине мастерства».

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и развитие цифровой образовательной среды. Цель конкурса – обобщение педагогического опыта создания цифровых ресурсов.

В конкурсе приняли участие педагогические работники, активно применяющие в профессиональной деятельности современные образовательные технологии и интерактивные методы и средства обучения. Это 36 педагогов из 10 школ района: Байкаловская, Хмелевская, Прииртышская, Абалакская, Сетовская, Нижнеаремзянская, Малозоркальцевская, Верхнеаремзянская, Кутарбитская и Дегтяревская школы.

Конкурс проводился с 10 ноября по 10 декабря 2022 года в заочной форме.  Оценка работ и определение победителей и призеров осуществлялась экспертным советом с 11 декабря по 20 декабря 2022 года. 20 из 36 работ были созданы на образовательной платформе Сore, технологическом конструкторе образовательных ресурсов, положительно зарекомендовавшем себя в сфере онлайн-образования. Интересны и содержательны были работы на платформах LearningApps, StoryMap, Genially, Joyteka и Online Test Pad.

Победителями конкурса стали:

Ушакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов филиала МАОУ "Прииртышская СОШ"-"Абалакская СОШ";

Бронникова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ "Байкаловская СОШ";

Душина Вероника Васильевна, учитель начальных классов МАОУ "Прииртышская СОШ".

 

Призеры конкурса:

Кабирова Сария Тимербулатовна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Байкаловская СОШ;

Андронова Юлия Анатольевна, учитель информатики МАОУ Сетовская СОШ;

Самойлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МАОУ "Байкаловская СОШ"

Буторина Виктория Витальевна, учитель математики МАОУ "Байкаловская СОШ";

Сиволобова Лариса Алексеевна, учитель начальных классов филиала МАОУ «Прииртышская СОШ» — «Верхнеаремзянская СОШ им. Д.И. Менделеева»;

Тишинская Наталия Владимировна, учитель английского языка МАОУ "Нижнеаремзянская СОШ";

Абдиева Мария Игоревна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Прииртышская СОШ»;

Буторин Владимир Евгеньевич, учитель истории МАОУ "Байкаловская СОШ";

Новосёлова Любовь Дмитриевна, учитель биологии и химии МАОУ «Сетовская СОШ»;

Авазбакова Нурия Сабировна, учитель индивидуального обучения на дому МАОУ "Прииртышская СОШ";

Эсиева Дарья Вячеславовна, логопед, педагог-психолог МАОУ "Байкаловская СОШ".

 

Поздравляем победителей и призеров!

В очередной раз мы убеждаемся, что в наших школах работают целеустремленные и талантливые учителя, каждый раз наглядно демонстрирующие новые, теперь уже цифровые возможности совершенствования профессии педагога.

Инновационные технологии при проектировании современного урока

Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?

Все эти вопросы возможно решить, используя на уроках инновационные технологии.

Инновационный подход к обучению позволяет так организовать учебный процесс, что ребёнку урок и в радость, и приносит пользу, не превращаясь просто в забаву или игру. И, может быть, именно на таком уроке  «зажгутся глаза слушающего, глаза говорящего».

Главное

Подробнее: Инновационные технологии при проектировании современного урока

Функциональная грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра

17 ноября состоялся педагогический совет «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте международных и российских исследований качества образования».

Цель педсовета: совершенствование профессионального мастерства учителя в контексте развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения.

Главное.jpg

Подробнее: Функциональная грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра

Методическая каникулярная осенняя сессия - погружение

В осенние школьные каникулы на базе Байкаловской школы был вновь дан старт методической сессии по развитию цифровой компетентности педагогов. Программа «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» реализуется через Центр образования цифрового и гуманитарных профилей «Точка роста».

Педагоги Байкаловской школы данную программу осваивали в очном режиме. Программа рассчитана на 2 сессии: осенняя и весенняя с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца на 36 часов.

главная

Подробнее: Методическая каникулярная осенняя сессия - погружение

Методическая неделя открытых уроков

С 17 по 21 октября в Байкаловской школе в соответствии с планом методической работы прошла Неделя открытых уроков «Организация учебной деятельности с использованием продуктивных образовательных технологий».

b_800_600_0_0_0_images_2022_10_24_Главное.jpg

Подробнее: Методическая неделя открытых уроков

Единый методический день для педагогов

13 октября в рамках Единого методического дня состоялся семинар-практикум для педагогов по теме «Организация учебной деятельности с использованием продуктивных образовательных технологий». Внедрение инноваций предполагает развитие профессиональных компетенций преподавателей и предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения. В активной форме педагоги обсудили проблему совершенствование учебного процесса посредством использования современных образовательных технологий в различных видах деятельности.Во время «ИНФО-карусели» педагоги обменялись информацией о применении приемов АМО на разных этапах урока. Учителя творческой группы естественнонаучного цикла Богданова Г.С., Пахомова Н.Г., Юрченко В.А., Прохорихина Г.А., Кухарь Ю.Н., Минина Е.И. представили свой опыт организаций проектной деятельности учащихся на своих уроках.Педагоги сделали вывод о необходимости ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений, ведь система технологических знаний является важнейшим компонентом и показателем педагогического мастерства современного педагога.Итогом семинара –практикума стала выработанная педагогами линия действий: попробуй сам – предложи обучающимся – поделись с коллегами – найди единомышленников – объедините усилия. Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1

Подробнее: Единый методический день для педагогов