500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Обмен лучшими педагогическим практиками

Завершилась методическая неделя открытых уроков «Самообразование – путь к вершинам педмастерства», стартовавшая 24 апреля.

Её цель – повышение уровня профессионального и методического мастерства педагогов школы и включение их в творческий педагогический поиск. В ходе проведения недели решались следующие задачи:

– создание условий для демонстрации и публичного представления уровня профессионализма педагогов;

– поиск педагогических идей по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса в школе;

– стимулирование самообразовательной деятельности педагогов;

– формирование методической коллекции продуктивного педагогического опыта.

 В рамках недели проведена панорама из 16 открытых уроков. Спектр демонстрируемых педагогами практик очень широк: активные методы обучения на уроке физики при организации лабораторной работы, повторение с применением активных методов обучения в системе открытого пространства на уроке английского языка, прием эффективной проверки знаний на уроке русского языка в начальной школе, тренировочные задания по технологии модерации на уроке математики, применение методики eduScrum и многое другое.

Итоги недели будут подведены на методическом семинаре в рамках единого методического дня по теме «Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразовательную деятельность».

b_800_600_0_0_0_images_2023_05_03_Главное.jpg

Подробнее: Обмен лучшими педагогическим практиками

Подведены итоги дистанционного этапа метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”!

главная

с 10 апреля 2023 по 25 апреля 2023 года проходил дистанционный (отборочный) этап метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”

Данная олимпиада проводится впервые по инициативе центра цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” и методиста Байкаловской школы. Направлена на выявление школьников, достигших высокого уровня сформированности метапредметных результатов. Олимпиада выступает формой развития метапредметных умений учащихся.

Участниками олимпиады являются учащиеся 3-4 классов Байкаловской, Хмелевской, Кутарбитской школ.

Поздравляем всех участников и ПОБЕДИТЕЛЕЙ Олимпиады!

Подробнее: Подведены итоги дистанционного этапа метапредметной олимпиады среди младших школьников “Умнее всех”!

Профессиональная ориентация в школе в рамках реализации ФГОС

главное

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.

Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни -это выбор профессии и карьерного пути, который определит качество всей дальнейшей жизни. Задача педагога - помочь школьникам выбрать свой путь в этом быстро меняющемся мире, стать востребованным специалистом.

Подробнее: Профессиональная ориентация в школе в рамках реализации ФГОС

Методическая весенняя сессия-погружение

Главная

23 марта 2023 г. на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей проходила очередная методическая образовательная сессия «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» для педагогов школы для педагогов Байкаловой школы и Тобольского района.

Подробнее: Методическая весенняя сессия-погружение

«Цифра»: как преодолеть трудности?

9 февраля в рамках методической недели в нашей школе прошел методический семинар. Какую роль играет цифра в образовании? Так ли необходимо изменение парадигмы обучения? На эти и другие актуальные темы дискутировали участники семинара «Цифра: как преодолеть трудности?»

В активном режиме открытой НеКонференции учителя обменялись мнениями об особенностях преподавания в новых реалиях, важности цифрового образования и финансовой грамотности, а также поделились кейсами проведения интересных уроков в разных форматах.

b_800_600_0_0_0_images_2023_02_34_главное.jpg

Подробнее: «Цифра»: как преодолеть трудности?

Профессиональная компетентность учителя как условия повышения качества образования

С 6 по 10 февраля прошла методическая неделя открытых уроков «Профессиональная компетентность учителя как условия повышения качества образования». Главным фактором и ресурсом, обеспечивающим качество образования, по-прежнему является урок. А главным ресурсом развития урока остается учитель, его мастерство. Открытые уроки в рамках прошедшей методической недели позволили продемонстрировать опыт работы учителей, проследить за формой организации урока, увидеть методы, приемы, формы работ с учащимися, заимствовать позитивный опыт работы, интересные находки и просто посмотреть, как работают коллеги.

b_800_600_0_0_0_images_2023_02_33_главное.jpg

Подробнее: Профессиональная компетентность учителя как условия повышения качества образования

Региональная стажировочная площадка

b_800_600_0_0_0_images_2023_02_29_главное_фото.jpg

20 февраля на базе нашей школы работала региональная стажировочная площадка для руководителей ОО и кадрового резерва руководящих кадров. Управленческая команда школы представила многочисленным гостям опыт работы по теме «Цифровая трансформация образовательного учреждения» в рамках направления «Эффективность управленческой деятельности руководителя». Это направление одновременно и сложное, и перспективное, поэтому и участников собралось не мало. В стажировочной площадке приняли участие более 40 человек: руководители школ №9, 20 г. Тобольска, директора Вагайской и Дубровинской школ Вагайского района, представители Управления образования и специалисты методических отделов Тобольского, Вагайского районов, руководство Администрации Уватского района, специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Тобольск, представитель Центра развития молодежи г. Екатеринбург.

Подробнее: Региональная стажировочная площадка

Профильное обучение как социальный заказ общества

18 января в рамках выездного заседания муниципального управляющего совета в школе прошел ряд открытых мероприятий. Общей темой данного события стало «Профильное обучение как социальный заказ общества». 

День начался с необычной встречи гостей. Лиса Алиса и кот Базилио дали настрой на получение удивительных впечатлений.

gallery1 gallery1  

Подробнее: Профильное обучение как социальный заказ общества

Методический мост «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога»

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_07_Главное.jpg 

20 января в рамках реализации методических задач школы состоялся Методический мост, ставший уже традиционным, поскольку организуется уже третий год. В этот раз его темой было «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального роста педагога».

Эпиграфом к разговору стали слова известного педагога Адольфа Дистервега «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания». И для того, чтобы осуществить этот образ, педагог должен, конечно, над собой работать.

Подробнее: Методический мост «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального...

Педсовет “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”

13 января состоялся педагогический совет на тему “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима развития школы”. Целью этого педагогического форума стала осмысление проблемы реализации инновационной деятельности учителя.  Эпиграфом к теме нашего разговора стали слова Л. Толстого «Брать нужно выше того места, к которому плывешь, иначе снесет». Жить сегодняшним днем непозволительно, учение обязано опережать развитие, иначе оно бессмысленно.

На заседании педагогического совета рассматривались следующие вопросы:

  1. Образовательные инновации как ресурс развития школы в современных условиях, Кугаевская Е.Д.
  2. Инновационные подходы и традиционные методы для повышения качества знаний школьников, Буторина В.В.
  3. Формирования профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации, Ахардинова И.В.
  4. Инновационные подходы в воспитательной системе школы, Писарева Г.И.
  5. Педагоги в новых условиях: адаптивность и готовность к инновациям, Минина С.А.

b_800_600_0_0_0_images_2023_01_04_Главное.jpg

Подробнее: Педсовет “Инновационные методы и традиционные подходы обучения в условиях реализации режима...