НовостиЗанятие, которое прошло в рамках проекта ранней профессиональной профориентации «Билет в будущее», было посвящено безопасной среде. Ребята узнали о том, что в России службы безопасности -это полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана. Какие школьные предметы необходимо изучать, чтобы работать в данных службах. Рассмотрели, когда была создана полиция, какова ее роль, для чего нужны охрана, спасатели.
Урок ЦифрыДля учащихся школы был проведен урок ЦИФРЫ по еме "Магазин приложений". В начале они посмотрели видео о разработчиках приложений. После этого посоревновались двумя командами, выполнили разминку и приступили к заданиям тренажёра. Побывав в роли разработчика, получали поощрения и вв иде одобрения , и в виде монет, тем самым понимая для чего они делали данную работу. А в результате каждый получил сертификат.
Подводим итогиВот и подошла к концу первая четверть очередного учебного года. На заключительной линейке подвели итоги учебной деятельности – были вручены грамоты учащимся начальной и основной школы, успешно окончившим четверть. Проведена беседа об основных правилах безопасности. Глава администрации сельского поселения познакомил ребят о распоряжении главы района о запрете выхода на лед. Заведующая филиалом Айтбакова Г.Т. напомнила о нахождении несовершеннолетних на улицах без сопровождения родителей или иных законных представителей в ночное время. Что было необходимо сделать, так как настало время каникул! Всем приятного и полезного отдыха! Я- россиянинСегодня в школе прошла Всероссийская культурно-просветительская акция "Я - россиянин", посвященная Дню народного единства, разработана Фондом поддержки образования "Ноосфера" в формате электронного урока, которая имеет духовно-нравственную и гражданственную направленность. Оградим детей от терроризмаПредседатель комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Хмелевского сельского поселения Емельянов С.Ю. провел беседу с учащимися школы, объяснив им что является терроризмом и экстремизмом. Были приведены примеры поступков, совершенными подростками, попадающими под определение данных правонарушений. Ребят предостерегли от опасности вовлечения в преступную деятельность, объяснив какую они и их родители несут ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности. Член комиссии по делам несовершеннолетних при администрации Хмелевского сельского поселения Айтбакова Г.Т. провела беседу с родителями о деструктивном поведении подростков, о проблемах, которые возникают при посещении детьми сети Интернет. День памяти жертв политических репрессийКо Дню памяти жертв политических репрессий в школе прошел единый урок Памяти "Люди и судьбы". Кряжев С.В. рассказал учащимся о знаменитых людях, которые были невинно осуждены в те лихие годы. И в нашем Хмелевском поселении немало таких людей. Один из них Кряжев Иван, который был признан японским шпионом, впоследствии посмертно реабилитирован. Память людская самое верное средство от таких ошибок. Учится никогда не поздноУчителя тоже учатся! В рамках методической недели «Филологическое образование как метапредметная компетентность на уроках и во время внеурочной деятельности в контексте обновленных ФГОС» прошел методический проактив. Золотая осеньВ нашей школе прошло заключительное мероприятие в рамках праздника «Золотая осень». В начале ребятам были вручены грамоты за участие в конкурсах фотографий, рисунков и поделок. Мероприятие продолжил КВН. Две команды соревновались в различных конкурсах, но как часто бывает, победила дружба! Всех ждал сладкий приз! Билет в будущееЗанятие, которое прошло в рамках проекта ранней профессиональной профориентации «Билет в будущее», было посвящено атомной промышленности, являющейся частью Индустриальной среды. Учащиеся познакомились с одним их важных типов энергии –ядерной. Узнали кто работает в этой отрасли промышленности, какими качествами должны обладать люди данных профессий. Аграрные профессииВ рамках проекта ранней профессиональной профориентации «Билет в будущее» для учащихся школы прошло занятие «Россия аграрная: растениеводство, садоводство». В видеоролике. Который просмотрели учащиеся было рассказано об основных видах деятельности в данной отрасли. На практическом занятии заполнили карту Аграрной среды, описали профессию, связанную с темой и составили список необходимых навыков и качеств выбранной профессии. Также рассмотрели, в какой ещё сфере может работать тот или иной специалист. |
|