500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Каникулярный интенсив для педагогов

Ура! Каникулы! Но наших ребят и их родителей очень интересует вопрос – чем же заняты учителя во время каникул? Отвечаем на этот вопрос и открываем тайну – учатся!                          

Осенние каникулы не стали исключением. Кто сказал, что осень – унылая пора? Что в это время года не происходит ничего интересного? Это мнение в корне неверное. В дни осенних каникул, когда ученики отдыхают от занятий, учителя повышают свою профессиональную квалификацию.
главное

Подробнее: Каникулярный интенсив для педагогов

Цифровые каникулы для педагогов на базе ЦОЦГиП «Точка роста»

В осенние школьные каникулы на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” Байкаловской школы, 29 октября 2024 года, был вновь дан старт цифровых каникул “Единая цифровая образовательная среда: новые возможности для педагогов”.

главная.png

Подробнее: Цифровые каникулы для педагогов на базе ЦОЦГиП «Точка роста»

«Две звезды»

16 октября состоялся очный этап Регионального Конкурса профессионального мастерства «Звездный час», направленный на развитие творчества педагогических работников и умение работать в команде.

Учредителями Конкурса являются: Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменская межрегиональная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской федерации, ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования».

Учителя нашей школы – Стерликова Марина Юрьевна и Кабирова Сария Тимербулатовна стали финалистами конкурса в номинации "Две звезды" (команда молодой педагог и педагог наставник).

Одолеваемые жаждой знаний, желанием продемонстрировать свои профессиональные успехи, войти в педагогический круг активных и прогрессивных коллег, наши конкурсанты прибыли на очный этап в город Тюмень.

В финале, который проходил в «Тюменском областном государственном институте развития регионального образования», Марина Юрьевна и Сария Тимербулатовна решали кейсы на тему педагогических ситуаций.

Поздравляем и желаем нашим коллегам еще больших побед в будущем!

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_48_главное.jpg

Подробнее: «Две звезды»

Методический проактив по развитию читательской грамотности

22 октября в рамках подведения итогов декады русского языка, недели открытых уроков и с целью повышения профессиональной компетентности педагогов состоялся методический проактив по теме «Организация работы с текстом на уроке по формированию читательской грамотности обучающихся в рамках, обновленных ФГОС».

Семинар проходил в активном формате на основе технологии креативного потока по методу Киплинга. В теоретической части методист школы Минина С.А. подчеркнула практическое значение данной темы как в повышении качества образовательных результатов, так и в расширении профессиональной компетентности учителей. Она акцентировала внимание коллег на том, что основу содержания любого школьного предмета составляют чтение и текстуальное изучение того или иного материала: именно благодаря целостному восприятию и пониманию текста, умению анализировать и интерпретировать текст возможно усвоение предметного содержания тог или иного учебного предмета.

Участники семинара в режиме интерактивного общения смогли обсудить пути и способы организации эффективной работы с текстом на уроках и во внеурочное время. Была выстроена траектория работы по повышению эффективности обучения через использование методики смыслового чтения и были поставлены задачи реализовать задуманное в ближайшем будущем.

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_47_главное.jpg

Подробнее: Методический проактив по развитию читательской грамотности

Неделя уроков читательской грамотности

«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное» К. Д. Ушинский

С 14 по 18 октября в школе проходила неделя открытых уроков «Филологическое образование как метапредметная компетентность на уроках и во внеурочной деятельности в контексте обновленных ФГОС» в рамках декады русского языка. Неделя проводилась с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: развития основ читательской грамотности и совершенствования навыков работы с информацией.

В рамках недели были проведены 22 открытых урока, на которых педагоги продемонстрировали различные приемы организации читательских действий по интеграции и интерпретации учебных текстов. Взаимообмен педагогическими находками в течении этой недели дал возможность расширить методический инструментарий учителя.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1  

Подробнее: Неделя уроков читательской грамотности

Ландшафт содержания образования 2024-2025: новая школа или новое в школе?

29 августа 2024 года состоялся августовский педагогический совет «Ландшафт содержания образования 2024-2025: новая школа или новое в школе?». Это традиционное событие, которое даёт стартовый сигнал к новому жизненному этапу, это момент отсчёта очередной главы в истории школы.

Работа педагогического совета началась с осознания профессиональных мотивов. Методический проактив, организованный методистом Мининой С.А., способствовал созданию рабочей атмосферы и положительного настроя, явился попыткой педагогов осознать мотивации своей деятельности накануне нового учебного года.

В выступлении директора школы Кугаевской Е.Д. «Единое образовательное пространство: новшества и перспективы» прозвучали стратегические направления и основные задачи деятельности на 2024/2025 учебный год, сделан акцент на реализацию потенциала обучающихся, развитие их талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности, повышение уровня качества образования. В ходе педагогического совета выступила замдиректора по УВР Буторина В.В. с темой «Результаты образовательной деятельности и перспективы развития на новый учебный год».

Далее во время работы диалоговой площадки «Инструменты повышения качества реализации ООП» педагоги обсудили особенности цифровой поддержки и работы на новой цифровой платформе, а также предстоящие задачи организации воспитательной работы в школе и олимпиадного движения. Старт нового учебного года был дан, а плодотворная совместная работа всех членов педагогического совета позволила определить вектор дальнейшего развития школы.

главное.jpg

Подробнее: Ландшафт содержания образования 2024-2025: новая школа или новое в школе?

От рутины к увлечению: как привить любовь к чтению

Площадка «Филологическое образование» в рамках Августовского марафона «Призвание - 2024» была организована на базе Байкаловской школы. Педагоги-филологи, советники директора по воспитанию обсудили, какие муниципальные, школьные проекты помогут возродить интерес к чтению.

Филологическое образование предполагает не только практическое освоение учащимися коммуникативных возможностей слова и текста, но и эстетическое приобщение к красоте художественного слова.
В мире есть безусловный, всем доступный источник духовности - книга, которая помогает познавать и приобретать лучшие человеческие качества.
Сверхзадача учителя-филолога: сформировать посредством чтения творческую личность, способную к саморазвитию, к генерированию новых идей в той области, в которой будет развиваться.

b_800_600_0_0_0_images_2024_09_03_главное.jpg

Подробнее: От рутины к увлечению: как привить любовь к чтению

Педагогический авангард развития школы: мыслим по-новому, действуем сообща

29 декабря прошел педагогический совет «Педагогический авангард развития школы: мыслим по-новому, действуем сообща». Целью данного педагогического форума была активизация деятельность всех педагогов школы на активный анализ своей работы и обсуждение перспектив дальнейшего развития школы.

главное.jpg

Подробнее: Педагогический авангард развития школы: мыслим по-новому, действуем сообща

ЕМД “Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС».

20 декабря в Байкаловской школе прошел единый методический день “Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС». Мероприятие проходило в смешанном формате дистанционно-очного участия.

Главной темой для обсуждения стала «Смешанное обучение как инновационный способ обучения в соответствии с требованиями ФГОС». В формате методического проактива педагогам были представлены две основные практики смешанного обучения: модель “ротация станций” и “перевернутый класс”.b_800_600_0_0_0_images_2023_12_44_главное.jpg

Подробнее: ЕМД “Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и...

Урок в калейдоскопе всех видов искусств

В рамках методической недели открытых уроков «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения» прошел конкурс методических разработок «Урок в калейдоскопе всех видов искусств». Свои конкурсные материалы для экспертизы представили 19 педагогов школы.

Одним из предъявляемых требований к уроку являлось его метапредметная направленность и связь с искусством, поскольку данный урок прошел в рамках декады изящных искусств, проходившей в школе. Кроме того, урок должен иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер, где в приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. На уроке должен осуществляется практический, деятельностный подход с применением продуктивных и цифровых технологий.b_800_600_0_0_0_images_2023_12_43_Главное.jpg

Подробнее: Урок в калейдоскопе всех видов искусств