Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

11 января в рамках единого методического дня «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе» в Байкаловской школе прошел методический семинар «Код качества и объективность оценивания: точные измерения успеха школы»

Тема объективности оценочных процедур актуальна для любой школы. Как сделать так, чтобы оценки отражали реальный уровень знаний учеников, а не какие-то внешние факторы? И как использовать эти данные для улучшения обучения?

главное.jpg

25 декабря состоялся педагогический совет на тему «Воспитание без нравоучений: поиск готовых решений и творческих идей». Встреча, объединившая весь педагогический коллектив, была посвящена поиску эффективных методов воспитания, основанных на диалоге, сотрудничестве и понимании, а не на формальных наставлениях. Основной целью педсовета стало выявление новых подходов к воспитательной работе с учетом современных реалий и потребностей детей.

b_200_150_16777215_0_0_images_2025_01_главное.jpg

25 декабря 2024 года в рамках педагогического совета и в преддверии новогодних праздников методист школы Минина С.А. провела методический практикум «Практики успешного учителя: как работать с эмоциями и установками». Мероприятие стало не только площадкой для обмена опытом и методическими находками, но и своеобразной перезагрузкой для педагогов перед началом нового учебного полугодия.

Практикум был построен в формате интерактивной игры, состоящей из пяти раундов, каждый из которых был направлен на развитие определенных профессиональных компетенций и создание позитивного настроя.

главное_2.jpg

В современном мире, характеризующемся стремительными изменениями и глобализацией, вопросы гражданственности и патриотизма приобретают особую актуальность. Формирование этих качеств у подрастающего поколения является важнейшей задачей системы образования. Ключевую роль в этом процессе играет историческое просвещение, которое позволяет осознать свою принадлежность к определенной культуре, народу и государству, а также осмыслить прошлое, настоящее и будущее страны.

С целью активизации работы в данном направлении и обмена передовым педагогическим опытом в Байкаловской школе с 9 по 13 декабря прошла неделя открытых уроков «Формирование гражданственности и патриотизма через историческое просвещение в современных условиях». В рамках этой инициативы учителя провели 19 уроков, где представили свой опыт, направленный на повышение интереса учащихся к изучению истории и формирование у них активной гражданской позиции.

Открытые уроки охватывали различные аспекты исторического просвещения:

Урок ОДНКНР в 6 классе «Образ семьи и культуры народов России»;

Урок математики во 2 классе «Математическая разведка: расчеты и вычисления»;

Урок английского языка в 11 классе «Фильмы о Великой отечественной войне»;

Урок истории в 8 классе «Россия при Петре I: эпоха тирана или спасителя России?»;

Урок английского языка в 7 классе «Память на денежных купюрах: из истории денег»;

Урок русского языка в 7 классе «День героев»;

Урок физической культуры в 5 классе «Из истории олимпийских игр в древности и др.

Учителя школы, демонстрируя различные подходы в изучении своей предметной области, используя интерактивные методы, дискуссии, работу с источниками и мультимедийными ресурсами, связали представленные уроки с ключевыми историческими событиями, культурным наследием, подвигами героев и повседневной жизнью людей разных эпох.

Проведённые уроки показали, что историческое просвещение является мощным инструментом воспитания юных граждан страны, осознающих свою роль и ответственность перед будущим.

главное.jpg

В школе прошла насыщенная неделя, посвященная молодым специалистам. Мероприятия, организованные для новичков в области образования, помогли обменяться опытом, вдохновить на новые идеи и создать более тесную профессиональную атмосферу.

главное.jpg

Ура! Каникулы! Но наших ребят и их родителей очень интересует вопрос – чем же заняты учителя во время каникул? Отвечаем на этот вопрос и открываем тайну – учатся!                          

Осенние каникулы не стали исключением. Кто сказал, что осень – унылая пора? Что в это время года не происходит ничего интересного? Это мнение в корне неверное. В дни осенних каникул, когда ученики отдыхают от занятий, учителя повышают свою профессиональную квалификацию.
главное

В осенние школьные каникулы на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” Байкаловской школы, 29 октября 2024 года, был вновь дан старт цифровых каникул “Единая цифровая образовательная среда: новые возможности для педагогов”.

главная.png

16 октября состоялся очный этап Регионального Конкурса профессионального мастерства «Звездный час», направленный на развитие творчества педагогических работников и умение работать в команде.

Учредителями Конкурса являются: Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменская межрегиональная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской федерации, ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования».

Учителя нашей школы – Стерликова Марина Юрьевна и Кабирова Сария Тимербулатовна стали финалистами конкурса в номинации "Две звезды" (команда молодой педагог и педагог наставник).

Одолеваемые жаждой знаний, желанием продемонстрировать свои профессиональные успехи, войти в педагогический круг активных и прогрессивных коллег, наши конкурсанты прибыли на очный этап в город Тюмень.

В финале, который проходил в «Тюменском областном государственном институте развития регионального образования», Марина Юрьевна и Сария Тимербулатовна решали кейсы на тему педагогических ситуаций.

Поздравляем и желаем нашим коллегам еще больших побед в будущем!

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_48_главное.jpg

22 октября в рамках подведения итогов декады русского языка, недели открытых уроков и с целью повышения профессиональной компетентности педагогов состоялся методический проактив по теме «Организация работы с текстом на уроке по формированию читательской грамотности обучающихся в рамках, обновленных ФГОС».

Семинар проходил в активном формате на основе технологии креативного потока по методу Киплинга. В теоретической части методист школы Минина С.А. подчеркнула практическое значение данной темы как в повышении качества образовательных результатов, так и в расширении профессиональной компетентности учителей. Она акцентировала внимание коллег на том, что основу содержания любого школьного предмета составляют чтение и текстуальное изучение того или иного материала: именно благодаря целостному восприятию и пониманию текста, умению анализировать и интерпретировать текст возможно усвоение предметного содержания тог или иного учебного предмета.

Участники семинара в режиме интерактивного общения смогли обсудить пути и способы организации эффективной работы с текстом на уроках и во внеурочное время. Была выстроена траектория работы по повышению эффективности обучения через использование методики смыслового чтения и были поставлены задачи реализовать задуманное в ближайшем будущем.

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_47_главное.jpg

«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное» К. Д. Ушинский

С 14 по 18 октября в школе проходила неделя открытых уроков «Филологическое образование как метапредметная компетентность на уроках и во внеурочной деятельности в контексте обновленных ФГОС» в рамках декады русского языка. Неделя проводилась с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: развития основ читательской грамотности и совершенствования навыков работы с информацией.

В рамках недели были проведены 22 открытых урока, на которых педагоги продемонстрировали различные приемы организации читательских действий по интеграции и интерпретации учебных текстов. Взаимообмен педагогическими находками в течении этой недели дал возможность расширить методический инструментарий учителя.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1