500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Проект «500+»

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

 

Нормативные документы

 - Концепция развития образовательной организации

- Среднесрочная программа развития образовательной организации

- Программа антирисковых мер НЕУСПЕШНОСТЬ

- Программа антирисковых мер МОТИВАЦИЯ

- Программа антирисковых мер ОВЗ

- https://togirro.ru/nauchno_metodic/proekty/federalnyj_proekt/500.html

- Подтверждающие документы: протоколы заседаний, приказы, положения, графики и т.п.

Новости 

 Общественный форум "Дорога без конца..."

Славится школа своими делами,
Славится школа учениками.
В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях
Есть в нашей школе свои достижения!

15 мая в рамках Дня школы в МАОУ "Байкаловская СОШ" прошел форум "Дорога без конца...", в котором приняли участие педагоги, учащиеся и родители.

Открытие форума состоялось в центре "Точка роста". Его программа была насыщенна и интересна: приветственное слово директора школы, научно-практическая конференция молодых исследователей "Наукоград-2021", а затем Питч-презентация, где каждый педагог представил родителям и детям свою внеурочную деятельность. Для будущих первоклассников и их родителей М.Г.Бронникова и Д.В.Эсиева провели открытое занятие школы "Малышок". 

b_760_0_16777215_0_0_images_2021_05_23_BGr5po-uVRA.jpg

Подробнее:  Общественный форум "Дорога без конца..."

Неделя открытых внеурочных занятий

С 19 по 26 апреля в рамках методической работы прошла неделя открытых уроков под общей темой «Внеурочная деятельность как ресурс, влияющий на улучшение образовательных результатов обучающихся». Открытые занятия – занятия внеурочной деятельности или интегрированные занятия урочной и внеурочной деятельности. Тематика таких занятий была самой разнообразной: "Тайны русского языка", "Мой верный друг, язык мой русский", «Решай, отгадывай, считай», спортивно-интеллектуальный квест " По дорогам грамматики", «Кубик-нерубик», "Грамматический бой", «Кругосветное путешествие» и др.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_04_38_N13.jpg

Подробнее: Неделя открытых внеурочных занятий

Виктория Красноглазова стала призером районного конкурса "Ученик года -2021"

24 апреля на базе Санниковской школы  прошел районный конкурс  "Ученик года - 2021". Участником его стала ученица МАОУ "Байкаловская СОШ" Красноглазова Виктория, призёр муниципального, участница регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, победитель регионального конкурса "Лидер XXI века", победитель грантового конкурса "Когда стихи со мною говорят".  Она достойно прошла все испытания и стала призером "Ученик года -2021", заняв III место.

Мы поздравляем Викторию с победой!

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_04_37_3.jpg

Подробнее: Виктория Красноглазова стала призером районного конкурса "Ученик года -2021"

Конкурс знатоков английского языка

6 апреля на базе Дегтяревской школы состоялся II районный конкурс знатоков английского языка среди учащихся 7-8 классов «Знаем английский».

Конкурс представлял из себя командное состязание между 5 школ района: Дегтяревская, Абалакская, Байкаловская, Бизинская и Санниковская.

Такой конкурс проводился второй раз в целях повышения интереса и мотивации обучающихся к изучению английского языка.

Участником пришлось преодолеть 7 непростых степов: чтение текста, лингвистический квиз, грамматический баттл, просмотр отрывка из художественного фильма с целью понимания. В результате непростого противостояния команд определились лидеры.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_04_06_1.jpg

Подробнее: Конкурс знатоков английского языка

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

2 апреля 2021 года в МАОУ «Байкаловская СОШ» прошла Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

В этот день родители почувствовали себя учениками, пройдя всю процедуру ЕГЭ, ОГЭ или ВПР.  Акция началась в 11.00 и прошла  так,  как все  проходит на экзамене: проверка металлоискателем  у участников наличие запрещенных средств и документов, затем  линейка, где  директор школы Кугаевская Е.Д. о процедуре ЕГЭ, об изменениях, которые ждут выпускников, о прошедшем  итоговом собеседовании в 9 классе  и будущем сочинении в 11классе, а так же пожелала всем удачи.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_04_02_DCuNrICFHeA.jpg

Подробнее: Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

Обеспечение объективности оценки качества обучающихся

«В педагогическом мастерстве учителей
сердцевину образует их способность
оценивать прогресс учеников»

Зачем мы оцениваем? Чтобы выяснить, достигнуты ли поставленные цели. Учитель выставляет обучающемуся отметку, которая служит количественным выражением оценки. Отметка фиксируется в документах, отражая уровень достижений учащегося. Оценивание – это процесс измерения обученности, отметка – это результат обученности. Что же подразумевается под понятием «объективность оценивания»?

На базе Байкаловской школы 23 марта состоялся районный семинар – практикум заместителей директоров по УВР и методистов школ на тему «Обеспечение объективности оценки качества обучающихся».

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_03_33_N15.jpg

Подробнее: Обеспечение объективности оценки качества обучающихся