500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Олимпиада для учителей

Год назад с инициативой проведения олимпиады для учителей выступило районное методическое объединение учителей иностранного языка. Цель данного конкурса – активизация профессионально-личностного развития и мотивация к дальнейшему профессиональному росту учителей иностранного языка Тобольского района.

b_760_0_16777215_0_0_images_2017_12_06_S1680006-1024x576.jpg

4 декабря 2017 года на базе МАОУ «Байкаловская СОШ» состоялся II муниципальный профессиональный конкурс по основам педагогической деятельности «Олимпиада учителей иностранного языка». В нем приняли участие 13 педагогов из разных школ.

Олимпиада проходила в два этапа. На первом участники должны были продемонстрировать уровень владения современными психолого-педагогическими знаниями при решении профессионально-педагогических задач, владение современными педагогическими технологиями, педагогическую эрудицию в актуальных вопросах современной педагогики.

На втором этапе педагогам было предложено за 1 часа пройти тест по иностранному языку, состоящий  из 50 заданий по грамматике, лексике и чтении иноязычных текстов.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_12_06_S1680001-1024x647.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_12_06_S1680002-1024x661.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_12_06_S1680003-1024x654.jpgb_200_150_16777215_0_0_images_2017_12_06_S1680005-1024x576.jpg

Затем по количеству набранных баллов были определены победители.

Ими стали сразу 3 педагога, чьи баллы оказались одинаковыми:

Сафарова Гузель Муклитдиновна, МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»;

Фаттакова Светлана Аллиуловна, филиал МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»-«Малозоркальцевская СОШ»;

Барсукова Фарзана Хайрулловна, МАОУ «Лайтамакская СОШ».

Призером олимпиады стала учитель  английского языка филиала «Кутарбитская СОШ»-«Дегтяревская СОШ» Хамитова Зульфия Сайнадулловна.

Участие в таких конкурсах, безусловно, даёт многое, помимо повышения профессионального уровня учителя, это еще и осознание единого дела и единого  открытого образовательного пространство. Немаловажно и то, что каждый участник конкурса смог сказать: "Я это могу", "Я это сделал". Повышается внутренняя самооценка, меняется внутренний мир педагога.

А сколько интересных встреч готовит нам любой конкурс! 

Но почему же не каждый педагог стремиться попробовать свои силы? Уважаемые педагоги! Пробуйте свои силы в профессиональных конкурсах, показывайте свои достижения, постигайте тонкости и секреты педагогического мастерства.