Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы завершился возложением венков к обелиску воинам, павшим в годы Великой отечественной войны 1941-1945гг, который находится на территории д.Хмелева. Учащиеся школы провели митинг ко Дню защитников Отечества возле обелиска, чем почтили память всех тех, кто защищал наши родину во все времена. Такие мероприятия очень важны для подрастающего поколения.
В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы прошло мероприятие для мальчишек. Ребята участвовали в игровой программе «А ну-ка, парни!». Было две команды, в которые входили учащиеся школы и ребята из ГКП. Будущие воины выясняли кто самый сильный и ловкий. Им даже пришлось быть в роли парикмахеров – создавали девчонкам прически. Борьба за первое место была напряженная, победа досталась команде «Маленький капитан».
В рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» 19 февраля в школе был проведен Единый день кинопоказа, приуроченного ко Дню защитника Отечества. Учащимся начальной школы был показан фильм «Когда небо улыбается». С пятого по девятый класс смотрели фильм «Честь имею», который их заворожил. Одиннадцатый класс смотрели фильм «Александр», где обозначены уже более взрослые проблемы.
18 февраля в нашей школе проводились мероприятия, направленные на профилактику пожаров. Старшеклассники просмотрели Единый урок по пожарной безопасности, который транслировался в онлайн-режиме. Учащиеся 5-7 классов отвечали на вопросы викторины "Пожарная безопасность". Мастер класс "Спасение из горящего дома" прошел в 8-9 классе, на котором ребята отрабатывали навыки спасения себя и окружающих. Ребята начальной школы просмотрели презентацию "Огонь -друг мой, огонь-враг мой ". Так же была организована выставка рисунков "Пожарная безопасность глазами детей".
В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школе прошли соревнования по шашкам. Учащиеся среднего звена выясняли на доске, кто самый «сильный». Победителями и призерами этого соревнования стали учащиеся 7 класса. Первое место у Халилова Радмира, 2 место у Аптыковой Наили, 3 место у Кульметовой Лианы.
15 февраля нашу школу посетил инспектор по охране детства Руденко Ольга Владимировна. Она провела беседу с учащимися 7-11 классов о правонарушениях и соблюдении закона. Также разговор состоялся с младшими школьниками. Им тоже необходимо знать о своих правах и обязанностях. Ольга Владимировна поговорила и с отдельными учениками, у которых поведение иногда отличается от нормы. Как заметили учащиеся, разговор был не только интересным, но и полезным.
12 февраля в базовой школе состоялся интеллектуальный марафон "Наука побеждать" по биографии А.В.Суворова . Учителям истории было предложено сформировать команду из учащихся 7-8 классов. Учителям русского языка приготовить команду болельщиков из 5-6 классов. В конкурсе красноречия "Речь полководца перед боем" с условием создания исторического антуража учащемуся из нашей школы Айтбакову Альберту не было равных. Только один костюм чего стоил – настоящий Суворов предстал на суд жюри. Очень помогли выиграть нашей команде и болельщики, они очень хорошо знали афоризмы полководца. Поздравляем ребят с заслуженной победой!
В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы учащимся было предложено принять участие в выставке моделей военной техники. Используя пластилин и бумагу ребята воспроизвели в уменьшенном виде танки и самолеты, пушки и корабли. Сделали поделки не только ученики школы, но и активное участие приняли малыши из группы ГКП.
В школе с 1 февраля по 8 февраля была проведена метапредметная неделя среди учащихся 5-8 классов. Учащиеся принимали участие в викторине, где вопросы по биографии А.В. Суворова касались предметов географии, биологии, математики. Так же ребята смогли проверить свои знания в тесте "Д.И.Менделеев" и викторине "Устройство компьютера", размещенные на веб-сервисе " Online Test Pad ". Командное мероприятие "Марафон - пазл" показало, насколько интересней работать сообща, чем поодиночке. И в заключении недели прошел аукцион. К баллам, заработанным в мероприятиях, добавлялись баллы за 4 и 5 в зачетных книжках учащихся. Ребята поняли, что интеллектуальный труд приносит вполне материальные блага.