Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Новости
Уже в пятый раз проходит муниципальный конкурс национального творчества «КЫШКЫ МОННАР». В этом году хоровой коллектив нашей школы «Капелька» под руководством Халиловой А.А. получили признание жюри. В номинации «Хоровое исполнение» в возрастной группе 14-18 лет они получили диплом 2 степени. Поздравляем наших соловушек!
Международный арт-центр «ART-LIFE» проводил фестиваль – конкурс искусств «Мир звезд». В номинации изобразительное искусство приняла участие ученица 8 класса Прохорова Анастасия. В своей возрастной категории в конкурсной программе «Рисунок «Мой любимый пейзаж»» Анастасия стала лауреатом первой степени. Поздравляем Настю и желаем творческих успехов в дальнейшем!
21 декабря для одаренных детей Тобольского района в клубе села Молозоркольцева был организован новогодний праздник. Право представлять нашу школу выпало ученице 7 класса Бахтиевой Залине. Ребят встречали Дед Мороз и Снегурочка. С Новым годом всех присутствующих поздравил глава района Л.В. Митрюшкин и отметил грамотами и ценными подарками трех учащихся Тобольского района. Все учащиеся получили сладкие подарки. В заключении артисты драматического театра показали новогодний спектакль.
Директор школы, Кугаевская Е.Д., познакомила с изменениями ФГОС. С 1 сентября 2022г детский сад, начальная школа и основная школа будут учиться по ФГОС-003. Изменения коснулись аудиторных занятий –уменьшилось их количество, индивидуальных занятий, требований к итоговым знаниям учеников. Так же рассказала о мероприятиях в школе и ее филиалах, направленных на безопасность.
Завуч школы, Буторина В.В, рассказала об изменениях в итоговой аттестации в 9 и 11 классе, о проверке знаний в декабре – пробных экзаменах выпускников, читательской и функциональной грамотности в 6 и 7 классах. Родителям было рассказано об успеваемости за вторую четверть.
Инспектор по охране детства Белоусова Е.В. обратила внимание о необходимости контроля детей младшего возраста. Рассказала о результатах рейда КДН, о пожарной статистике, о режиме нахождения вне контроля родителей детей старшего возраста. Главная мысль, которую хотели донести до родителей – дети должны быть всегда в поле зрения родителей.
Педагог-организатор Писарева Г.И подняла вопрос о нравственном воспитании детей. Свое начало ребенок берет в семье, и ответственность за его нравственные поступки лежит на родителях.
21 декабря делегация активистов нашей школы и победителей конкурсов в составе Бронниковой Вероники, Кожиной Юлии, Редькиной Юлии, Кухарь Софьи, Неугодниковой Полины, Криванкова Николая, Фоминых Никиты, Самойлова Данилы, Третьяка Павла побывала на праздничном представлении и Елке для одаренных детей Тобольского района. Ребят приветствовал Глава Тобольского муниципального района Л.В.Митрюшкин, также ребята посмотрели спектакль и получили огромные подарки со сладостями.
Все ждут самого волшебного праздника - Нового года. Вот и наша школа принарядилась, готовясь проводить старый, такой трудный год и встретить новый. Учащиеся школы украсили свои классы, в коридоре засверкала огоньками елочка. На стенде детского творчества появились рисунки и плакаты с конкурса изобразительного искусства, посвященного Новому году. В ограде школы «разлегся» символ нового года - тигр, заиграли всеми красками елки из снега, «пришел» и наш лесной житель – ежик. У всех стало немного радостнее на душе в это непростое время.
В нашей школе всегда помнят о тех ребятах, которые отдают свой гражданский долг родине - служат в рядах российской армии. Существует добрая традиция солдатам отправлять «теплый подарок». Волонтеры школы организуют сбор средств для посылки среди учащихся и работников школы, жителей деревни. В этом году бывшие учащиеся школы, солдаты Рябиков Наиль и Айтбаков Султан получат от своих односельчан сладости, предметы гигиены и другие необходимые вещи для армейской жизни. Учащиеся начальной школы вложили в посылку свои рисунки. Каждый постарался порадовать армейцев в их такой нелегкий период.
В рамках методической недели «Использование электронной среды – путь повышения качества образования» в школе» прошли открытые уроки. Богданова К.Ш. с учащимися третьего класса на уроке немецкого языка окунулись в зимнюю сказку. Изучая тему «Какая погода зимой», ребята работали в группах, где у каждого была своя роль - художник, писатель, синоптик. На уроке литературы в шестом классе Кряжева Л.Н. подготовила для ребят исследовательскую работу по нахождению звуков и красок в лирике А.А.Фета. Прослушав музыкальное прозведение на стихи поэта, ребята изучали его пейзажную лирику. Айтбакова Г.Т. с учащимися второго классе на уроке математики путешествовали с веселым паровозиком по станциям, при этом не забывали считать примеры и решать задачи. Как часто мы можем посетить музей? А вот на уроке изобразительного искусства в шестом классе музей сам пришел к ребятам. Молодой специалист Халилова Н.А. познакомила ребят с полотнами великих художников при изучении темы «Цвет натюрморта». Еще один молодой специалист Гизатулин И.Т. показал урок истории в пятом классе «Микены и Троя». Ребята лихо показали эти города на карте древнего мира, отвечали на вопросы, читая текст. На каждом уроке учителя использовали цифровые технологии: презентации, онлайнтесты, видеоролики.
Самое главное для любого человека, а особенно для детей это безопасность и здоровье. Как и всему прочему, этому необходимо обучать с самого раннего возраста. Для этой цели был организован зимний этап Всероссийской акции «Безопасность детства», в котором учащиеся школы приняли участие. Для ребят 1-4 класса было проведено внеклассное мероприятие «Правила дорожного движения». На классных часах для учащихся 5-9 классов классные руководители организовали повторение на тему "Правила дорожного движения".
В рамках всероссийской библиотечной акции "Молодежная неделя цифровых технологий" Богданова К. Ш., учитель информатики, провела информационный час "Цифровая грамотность".
Интернет - одно из величайших изобретений человечества, которое кардинально изменило наш мир. Клара Шакировна познакомила собравшихся с платформами, которые формируют цифровую грамотность в процессе использования электронного обучения. Провела с учащимися несколько упражнений: Интернет в мире и мир в Интернете, что бы произошло, если бы Интернета не было. В заключении закопали "Капсулу времени".
|
|