В рамках методической недели «Организация учебной деятельности с использованием продуктивных образовательных технологий» в нашей школе учителя со своими классами показали открытые уроки.
Кряжева Л.Н. предложила девятому классу изучить биографию А.С. Грибоедова. Методы и приемы были выбраны учителем с учетом использования технологии критического мышления. Гизатулин И.Т. на уроке физкультуры предложил учащимся выполнять не только физические упражнения, но и заниматься с фломастером и ватманом. Очень динамичный урок немецкого языка получился у Богдановой К.Ш. с учащимися 2 класса. С учетом возрастных особенностей, ребята сменяли один вид деятельности на другой –пели, читали; выполняли задания с презентации, на компьютере, с игрушками, с гостями. Халилова Н.А. на уроке изо знакомила учащихся 5 класса с цветовым построением, учащиеся с удовольствием выполняли творческую работу. Учителя начальных классов выбрали урок математики. Айтбакова Г.Т. в третьем классе знакомились с табличным делением на 6, при этом используя все пространство класса. У Халиловой А.А. во втором классе учащиеся выполняли разноуровневые задания, выбирая самостоятельно уровень сложности. На уроке ОБЖ, который проводил Кряжев С.В. в 10 классе, был выполнен макет шалаша и костра, на лицо системно-деятельностный подход в обучении. Богданова Г.С. предложила девятиклассникам на уроке физике самостоятельно определить этапы изучения темы и. разбившись на группы, учащиеся переходя от одного задания к другому, изучали новый материал.
Педагоги школы обсудили открытые уроки, высказали замечания, пожелания и отметили плюсы и минусы продуктивных педагогических технологий.