500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Экспериментально-исследовательская деятельность по теме: «Удивительный снег и лёд»

Экспериментально-исследовательская деятельность по теме:  «Удивительный снег и лёд»

Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особое место занимает опытническая деятельность. Опытническая деятельность позволяет ребёнку создавать в своём сознании картинку мира, основанную на собственных наблюдениях.

b_760_0_16777215_0_0_images_2021_01_24_IMG_0219.jpg

Ребёнок, познавая мир, должен всё попробовать, ощутить, потрогать руками, рассмотреть, сделать выводы из увиденного, услышанного. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.

Для всестороннего развития личности ребёнка важно с детских лет знакомить его с поисково-познавательной деятельностью. Важно направить интерес ребёнка для осуществления поиска необходимой ему информации и способах достижения цели исследований.

Цель занятия: вовлечь детей в познавательно – исследовательскую деятельность через экспериментирование со льдом и снегом, изготовление искусственного снега.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать проявлению интереса к экспериментальной деятельности и стремлению детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности.

 Учить устанавливать причинно-следственные связи, отвечать на вопросы поискового характера, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путём.

Развивающие:

 Развивать у детей умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.

Развивать познавательную и творческую активность детей, любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

Воспитательные

Воспитывать уважение к чужой точке зрения, чувство товарищества, оказание помощи друг другу.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1