Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

21 марта на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей (преподаватель Минина Екатерина Игоревна) проходила очередная методическая образовательная сессия «Цифровизация обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» для педагогов школы. 

Реализация программы курса призвана помочь педагогам повысить цифровую компетентность для того, чтобы сделать процесс обучения более эффективным и готовить подрастающее поколение к жизни в эпоху Цифровизация.
1
Изображение к статье 1

Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,   чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем лучше будет учиться ученик.

Л. Н. Толстой

24 февраля в Байкаловской школе в очно-заочном формате прошел семинар –практикум по вопросам оценивания.

Цель:

Оказание содействия участникам коучинга в понимании сущности критериального оценивания и в  приобретении навыков формирующего оценивания учащихся

Ожидаемые результаты:

Участники коучинга узнали, как с помощью формирующее оценивания можно улучшить эффективность  и результативность работы не только учащихся, но и учителей

В плане семинара была работа в группах, работа на электронных платформах и электронный опрос мнений, и ,конечно, выступления педагогов:

    1. Оценивания в современном образовательном процессе как способ определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов
      Минина С.А., методист ОО
    2. Система оценивания результатов освоения программных требований: проблемы и перспективы
      Буторина В.В., заместитель директора по УВР
    3. Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов и его основные принципы
      Минина Е.И., Рябикова Э.Т.
    4. Алгоритм применения формирующего оценивания на уроках
      Юрченко В.А., Богданова Г.С.
    5. Методики и инструменты формирующего оценивания
      Кухарь Ю.Н.

Главное

Изображение к статье Главное

В Тобольском районе прошел конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2022». В этом году участники соревновались дистанционно в шести номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Классный руководитель года», «Педагог-психолог года» и «Молодой руководитель года».

Конкурс «Педагог года - 2022» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

b_800_600_0_0_0_images_2022_02_22_главное.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2022_02_22_главное.jpg

Конкурсной комиссией проведена оценка материалов, поданных на шестые муниципальные педагогические чтения (заочный этап) «Поиск и творчество - 2022». В заочном этапе приняли участие педагоги, руководители, методисты из школ и детских садов. Всего поступило 89 заявок. По итогам заседания конкурсной комиссии определены 30 победителей, среди них и учителя нашей школы:

  1. Третьяк Лариса Михайловна, педагог – библиотекарь МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество руками ребёнка» (Подготовка проектов прикладной направленности с детьми ОВЗ)
  2. Самойлова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Байкаловская СОШ», «Творчество в системе инклюзии».
  3. Минина Екатерина Игоревна, учитель информатики МАОУ «Байкаловская СОШ», «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis».
  4. Минина Светлана Анатольевна, методист МАОУ «Байкаловская СОШ», «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества».

Главное

Изображение к статье Главное

II школьный педагогический марафон прошел 25 января 2022 г. в Байкаловской школе.

Основная цель проведения Педагогического марафона – выявление педагогических идей, инновационных практик, творчески работающих педагогов, обмен и диссеминация ценного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование дальнейшего профессионального роста, создание условий для самореализации педагогических работников школы, создание условий для непрерывности педагогического образования.

b_800_600_0_0_0_images_2022_02_04_1.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2022_02_04_1.jpg

VBNho rba6w

Изображение к статье VBNho rba6w

Тема: «Поиск и творчество - 2022»

Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.

Задачи:

- организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;

- стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;

- выявление и распространение положительного педагогического опыта;

- поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;

- создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.

Участники:

  1. «Учебные проекты в начальной школе», Бронникова Ольга Эдуардовна
  2. «Технология Steam на уроках русского языка и литературы: точки соприкосновения», Кабирова Сария Тимербулатовна
  3. «Творчество руками ребенка», Третьяк Лариса Михайловна
  4. «Творчество в системе инклюзии», Самойлова Наталья Николаевна
  5. «От понимания чужих текстов к созданию собственных», Стерликова Марина Юрьевна
  6. «Педагогический подход Lesson study как ресурс наставничества», Минина Светлана Анатольевна
  7. «Игрофикация в формате веб-квестов на образовательной платформе Learnis», Минина Екатерина Игоревна
  8. «Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной  школе»,  Халилова Алсу Ахметсафовна

N1.jpg

Изображение к статье N1.jpg

29 декабря в рамках реализации программы методической работы состоялся педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы».

После завершения методической недели открытых уроков 20 декабря состоялся единый методический день «Использование электронной среды — путь повышения качества образования». Его целью было обобщение опыта использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя, оценка их эффективности.

b_800_600_0_0_0_images_2021_12_28_N14.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2021_12_28_N14.jpg

Учебная неделя с 13 по 17 декабря в школе была объявлена как единая методическая неделя «Применение эффективных педагогических практик по цифровизации учебного процесса при помощи онлайн-сервисов образовательных платформ». В рамках этой недели было дано 19 открытых уроков с применением электронных образовательных ресурсов.

b_800_600_0_0_0_images_2021_12_27_N1.jpg

Изображение к статье b_800_600_0_0_0_images_2021_12_27_N1.jpg

Как известно, декабрь знаменателен не только началом зимы.

4 декабря является неофициальным днем рождения Российской информатики. И вот почему.

Именно в этот декабрьский день 1948 года было зарегистрировано изобретение № 10475 – цифровая электронная вычислительная машина (изобретатели – советские ученые И.С. Брук и Б.И. Рамеев). Это и считается началом информатики только в России.

Поэтому в нашей школе неделя, с 29 ноября по 3 декабря, была посвящена информатике.

b_200_150_16777215_0_0_images_2021_12_08_111.jpg