Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

25 декабря состоялся педагогический совет на тему «Воспитание без нравоучений: поиск готовых решений и творческих идей». Встреча, объединившая весь педагогический коллектив, была посвящена поиску эффективных методов воспитания, основанных на диалоге, сотрудничестве и понимании, а не на формальных наставлениях. Основной целью педсовета стало выявление новых подходов к воспитательной работе с учетом современных реалий и потребностей детей.

b_760_0_16777215_0_0_images_2025_01_главное.jpg

25 декабря 2024 года в рамках педагогического совета и в преддверии новогодних праздников методист школы Минина С.А. провела методический практикум «Практики успешного учителя: как работать с эмоциями и установками». Мероприятие стало не только площадкой для обмена опытом и методическими находками, но и своеобразной перезагрузкой для педагогов перед началом нового учебного полугодия.

Практикум был построен в формате интерактивной игры, состоящей из пяти раундов, каждый из которых был направлен на развитие определенных профессиональных компетенций и создание позитивного настроя.

главное_2.jpg

В современном мире, характеризующемся стремительными изменениями и глобализацией, вопросы гражданственности и патриотизма приобретают особую актуальность. Формирование этих качеств у подрастающего поколения является важнейшей задачей системы образования. Ключевую роль в этом процессе играет историческое просвещение, которое позволяет осознать свою принадлежность к определенной культуре, народу и государству, а также осмыслить прошлое, настоящее и будущее страны.

С целью активизации работы в данном направлении и обмена передовым педагогическим опытом в Байкаловской школе с 9 по 13 декабря прошла неделя открытых уроков «Формирование гражданственности и патриотизма через историческое просвещение в современных условиях». В рамках этой инициативы учителя провели 19 уроков, где представили свой опыт, направленный на повышение интереса учащихся к изучению истории и формирование у них активной гражданской позиции.

Открытые уроки охватывали различные аспекты исторического просвещения:

Урок ОДНКНР в 6 классе «Образ семьи и культуры народов России»;

Урок математики во 2 классе «Математическая разведка: расчеты и вычисления»;

Урок английского языка в 11 классе «Фильмы о Великой отечественной войне»;

Урок истории в 8 классе «Россия при Петре I: эпоха тирана или спасителя России?»;

Урок английского языка в 7 классе «Память на денежных купюрах: из истории денег»;

Урок русского языка в 7 классе «День героев»;

Урок физической культуры в 5 классе «Из истории олимпийских игр в древности и др.

Учителя школы, демонстрируя различные подходы в изучении своей предметной области, используя интерактивные методы, дискуссии, работу с источниками и мультимедийными ресурсами, связали представленные уроки с ключевыми историческими событиями, культурным наследием, подвигами героев и повседневной жизнью людей разных эпох.

Проведённые уроки показали, что историческое просвещение является мощным инструментом воспитания юных граждан страны, осознающих свою роль и ответственность перед будущим.

главное.jpg

В школе прошла насыщенная неделя, посвященная молодым специалистам. Мероприятия, организованные для новичков в области образования, помогли обменяться опытом, вдохновить на новые идеи и создать более тесную профессиональную атмосферу.

главное.jpg

Ура! Каникулы! Но наших ребят и их родителей очень интересует вопрос – чем же заняты учителя во время каникул? Отвечаем на этот вопрос и открываем тайну – учатся!                          

Осенние каникулы не стали исключением. Кто сказал, что осень – унылая пора? Что в это время года не происходит ничего интересного? Это мнение в корне неверное. В дни осенних каникул, когда ученики отдыхают от занятий, учителя повышают свою профессиональную квалификацию.
главное

В осенние школьные каникулы на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста” Байкаловской школы, 29 октября 2024 года, был вновь дан старт цифровых каникул “Единая цифровая образовательная среда: новые возможности для педагогов”.

главная.png

16 октября состоялся очный этап Регионального Конкурса профессионального мастерства «Звездный час», направленный на развитие творчества педагогических работников и умение работать в команде.

Учредителями Конкурса являются: Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменская межрегиональная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской федерации, ГАОУ ТО ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования».

Учителя нашей школы – Стерликова Марина Юрьевна и Кабирова Сария Тимербулатовна стали финалистами конкурса в номинации "Две звезды" (команда молодой педагог и педагог наставник).

Одолеваемые жаждой знаний, желанием продемонстрировать свои профессиональные успехи, войти в педагогический круг активных и прогрессивных коллег, наши конкурсанты прибыли на очный этап в город Тюмень.

В финале, который проходил в «Тюменском областном государственном институте развития регионального образования», Марина Юрьевна и Сария Тимербулатовна решали кейсы на тему педагогических ситуаций.

Поздравляем и желаем нашим коллегам еще больших побед в будущем!

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_48_главное.jpg

22 октября в рамках подведения итогов декады русского языка, недели открытых уроков и с целью повышения профессиональной компетентности педагогов состоялся методический проактив по теме «Организация работы с текстом на уроке по формированию читательской грамотности обучающихся в рамках, обновленных ФГОС».

Семинар проходил в активном формате на основе технологии креативного потока по методу Киплинга. В теоретической части методист школы Минина С.А. подчеркнула практическое значение данной темы как в повышении качества образовательных результатов, так и в расширении профессиональной компетентности учителей. Она акцентировала внимание коллег на том, что основу содержания любого школьного предмета составляют чтение и текстуальное изучение того или иного материала: именно благодаря целостному восприятию и пониманию текста, умению анализировать и интерпретировать текст возможно усвоение предметного содержания тог или иного учебного предмета.

Участники семинара в режиме интерактивного общения смогли обсудить пути и способы организации эффективной работы с текстом на уроках и во внеурочное время. Была выстроена траектория работы по повышению эффективности обучения через использование методики смыслового чтения и были поставлены задачи реализовать задуманное в ближайшем будущем.

b_800_600_0_0_0_images_2024_10_47_главное.jpg

«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное» К. Д. Ушинский

С 14 по 18 октября в школе проходила неделя открытых уроков «Филологическое образование как метапредметная компетентность на уроках и во внеурочной деятельности в контексте обновленных ФГОС» в рамках декады русского языка. Неделя проводилась с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся, формируемых в ходе реализации ФГОС: развития основ читательской грамотности и совершенствования навыков работы с информацией.

В рамках недели были проведены 22 открытых урока, на которых педагоги продемонстрировали различные приемы организации читательских действий по интеграции и интерпретации учебных текстов. Взаимообмен педагогическими находками в течении этой недели дал возможность расширить методический инструментарий учителя.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1  

29 августа 2024 года состоялся августовский педагогический совет «Ландшафт содержания образования 2024-2025: новая школа или новое в школе?». Это традиционное событие, которое даёт стартовый сигнал к новому жизненному этапу, это момент отсчёта очередной главы в истории школы.

Работа педагогического совета началась с осознания профессиональных мотивов. Методический проактив, организованный методистом Мининой С.А., способствовал созданию рабочей атмосферы и положительного настроя, явился попыткой педагогов осознать мотивации своей деятельности накануне нового учебного года.

В выступлении директора школы Кугаевской Е.Д. «Единое образовательное пространство: новшества и перспективы» прозвучали стратегические направления и основные задачи деятельности на 2024/2025 учебный год, сделан акцент на реализацию потенциала обучающихся, развитие их талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности, повышение уровня качества образования. В ходе педагогического совета выступила замдиректора по УВР Буторина В.В. с темой «Результаты образовательной деятельности и перспективы развития на новый учебный год».

Далее во время работы диалоговой площадки «Инструменты повышения качества реализации ООП» педагоги обсудили особенности цифровой поддержки и работы на новой цифровой платформе, а также предстоящие задачи организации воспитательной работы в школе и олимпиадного движения. Старт нового учебного года был дан, а плодотворная совместная работа всех членов педагогического совета позволила определить вектор дальнейшего развития школы.

главное.jpg