Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Новости
Десятого декабря во второй младшей группе прошло интересное и познавательное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему «длинный - короткий», «маленький - большой». В гости к детям пришли две куклы: маленькая куколка и большая. Куклы попросили ребят помочь им завязать ленточки. Мы подготовили ленточки разной длины и размера. Малыши с удовольствием учили друг друга различать длинные и короткие ленточки. Вместе с куколками они проводили эксперимент: сравнивали ленты, выкладывали их рядом и обсуждали, какая из них длиннее, а какая короче. Это занятие вызвало у детей массу положительных эмоций и помогло им научиться различать основные понятия, работающие с пространственными характеристиками предметов. Ребята остались с улыбками и новыми знаниями о длине и размере!
В старшей группе дети не только познакомились с историей Городецкого промысла и основными элементами городецкой росписи, но и практиковали свои навыки в рисовании. В рамках занятия они могли создать свои собственные рисунки, включая изображение лошади, которая является одним из популярных мотивов в городецкой росписи. Ребята использовали изученные элементы – бутоны, листья, ромашки и другие, чтобы украсить свои работы. Рисование лошади с применением ярких цветов и характерных деталей помогло детям лучше понять технику и стиль городецкой росписи, а также развить их творческие способности. Это занятие стало не только прекрасной возможностью для самовыражения, но и углубило их знания о русской народной культуре.
Поздравление мам — это всегда особенное событие! Сегодня вторая младшая группа порадовала своих мам замечательным концертом. Дети подготовили яркие номера: песни, танцы и стихи, совместные игры , которые тронули сердца всех присутствующих. Каждый ребенок старался сделать этот день незабываемым для своих мам. Красивые наряды и улыбки на лицах малышей создали атмосферу праздника и радости. Мамы, как всегда, были горды своими чадами и не скупились на улыбки и аплодисменты. Такое мероприятие не только поднимает настроение, но и укрепляет связь между детьми и родителями, создавая теплоту и любовь в семье. Важно помнить о таких моментах и ценить время, проведенное вместе!
Занятие во второй младшей группе посвящено теме "Одежда и обувь". Дети вместе с Хрюшей из программы "Спокойной ночи, малыши" узнали о процессе шитья одежды на мануфактуре. В рамках занятия они играли в подвижные дидактические игры, которые помогали различать зимнюю и летнюю одежду. Кроме того, ребята проявили свои творческие способности, создавая собственный дизайн варежек и делая аппликации с элементами пластилинографии на тему "Зимняя шапка". Завершилось мероприятие модным показом, где дети продемонстрировали свои творения под музыку, что вызвало бурные овации у зрителей. Это занятие не только развивало навыки детей, но и создавало атмосферу веселья и творчества.
В рамках «Всемирного дня памяти жертв ДТП» в старшей группе состоялся «Единый день безопасности дорожного движения». В этот день особое внимание уделялось важности соблюдения правил дорожного движения и повышению осведомленности детей о безопасности на дороге. Ребята изучали основные сигналы светофора, правила перехода дороги и важность использования средств индивидуальной безопасности, таких как светоотражающие элементы на одежде. Игры, которые проводились, помогли детям лучше усвоить материал в увлекательной форме. Вручение памяток родителям способствовало повышению их осведомленности о правилах дорожного движения и безопасности для детей. Такие мероприятия играют ключевую роль в профилактике дорожно-транспортных происшествий и повышении культуры безопасности на дорогах.
Во 2-ой младшей группе в рамках «Всемирного дня памяти жертв ДТП» также прошел «Единый день безопасности дорожного движения». К ребятам пришла черепаха, которая не знала правил дорожного движения. Это создало интересную ситуацию, в которой дети могли помочь персонажу разобраться в основах безопасности на дороге. Ребята объясняли черепахе, как правильно переходить улицу, какие знаки существуют и для чего они нужны. В результате ребята смогли не только научиться важным правилам, но и стать маленькими защитниками безопасности на дорогах!
В старшей группе прошло занятие «Синичкин день», на котором ребята узнали много интересного о птицах, в частности о синицах. Дети познакомились с особенностями их поведения, местом обитания и тем, какую роль они играют в экосистеме. Это помогло развить их интерес к природе и животному миру. После теоретической части занятия ребята перешли к практической деятельности — пластилинографии. Они создали яркие и выразительные изображения синиц из пластилина, что не только способствовало развитию их творческих навыков, но и улучшало мелкую моторику. Процесс лепки вызвал у детей восторг, а итоговые работы позволили каждому проявить индивидуальность. Также организовали выставку созданных работ, чтобы дети могли похвалиться своим творчеством перед родителями. Такие занятия способствуют формированию у детей ответственности и заботы о природе, а также укрепляют их навыки наблюдения и творчества.
Занятие на тему птиц в нашей второй младшей группе прошло очень увлекательно! Ребята с большим интересом посмотрели мультфильм «Серая шейка», который не только развлек их, но и познакомил с образом жизни и привычками птиц. После просмотра мультфильма мы обсудили, какие птицы им запомнились, какие у них были повадки и особенности. В практической части занятия , ребята выполнили аппликацию с элементами рисования. Дети получили возможность проявить свою фантазию и творческие способности, создавая своих собственных птиц из цветной бумаги и добавляя к ним детали с помощью рисования. Это занятие развивало мелкую моторику, художественные навыки и умение работать в коллективе. В целом, занятие прошло на высоком уровне, и ребята остались довольны!
На занятии в ясельной группе по теме "Дом и его части" дети не только познакомились с названиями частей дома, но и проявили свою творческую натуру, сконструировав из конструктора собственные домики. Мы обсудили такие элементы, как крыша, окна, двери и стены, а затем каждый ребенок получил возможность построить свой уникальный домик. Ребята использовали различные цвета и формы, чтобы создать интересные конструкции, что способствовало развитию их моторики и воображения. После завершения работ мы провели небольшую выставку, где каждый мог представить свой домик и рассказать о том, какие части он включает. Это занятие не только обогатило их знания, но и помогло развить навыки общения и уверенность в себе. Дети были в восторге от процесса создания, и это занятие оставило положительные эмоции у всех участников!
На занятии во второй младшей группе по теме "Село, в котором мы живем" дети познакомились с особенностями жизни в селе, его достопримечательностями и природой. Мы начали занятие с обсуждения, что такое село и чем оно отличается от города. Дети активно делились своими впечатлениями о том, что они видели в своих селах: поля, дома, животных и деревья. Затем мы посмотрели на картинки с изображением различных сельских пейзажей и объектов: избы, дворы, пруды и поля. Дети с удовольствием называли знакомые им места и обсуждали, что можно увидеть в своем селе. После этого ребятам было предложено создать коллективную работу, на которой они изготовили целую улицу с потрясающими домиками. Занятие прошло очень интересно и познавательно!
Посещение библиотеки на фестивале театров кукол — это замечательное мероприятие для старшей группы! Сказка "Конек-Горбунок" — это классическое произведение русской литературы, которое можно интересно представить с помощью кукольного театра. На таком фестивале дети могут увидеть, как герои сказки оживают на сцене благодаря искусству кукловодов. Это не только развивает их художественное восприятие, но и способствует формированию интереса к литературе и театру в целом. К тому же, знакомство с такими известными персонажами, как Конек-Горбунок и Иванушка, вдохновляет детей на развитие творческого мышления и фантазии. Участие в таких мероприятиях, как фестиваль театров кукол, помогает развивать эмоциональный интеллект и творческие способности детей. Ребята не только наслаждались представлением, но и обсуждали увиденное, делились впечатлениями с друзьями.
|
|