Наша школа

  500+

 

Яндекс.Метрика

Педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы»

N1.jpg

29 декабря в рамках реализации программы методической работы состоялся педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы».

Цель: способствовать развитию профессиональной компетентности и педагогического мастерства педагога.

Задачи педсовета:

  1. повышение профессионального мастерства педагогов школы по теме педсовета;
  2. способствовать осознанию педагогами необходимости развития качеств, обеспечивающих эффективное управление воспитательно-образовательным пространством: рефлексивности, эмпатичности, гибкости, и др.;
  3. сформировать у педагогов представление о способах и приёмах профессионально-личностного саморазвития;
  4. определение форм педагогической работы по формированию эффективных практик.

План педсовета

  1. «Эффективный педагог» с точки зрения профессионального стандарта, директор школы Кугаевская Е.Д.
  2. Эффективный учитель: взгляд со стороны (результаты анкетирования»)
  3. Деятельность педагога, направленная на качество образования, заместитель директора по УВР Буторина В.В.
  4. Эффективный учитель и одаренные дети: особенности работы и результативность            
  • Результаты школьного и муниципального этапа ВсОШ, координатор олимпиадного движения Минина Е.И.
  • Результаты участия детей в конкурсах и конференциях, советник директора по вопросам воспитания Арканова Г.И.
  • Система допобразования при работе с одаренными детьми, педагог-организатор Писарева Г.И.
  • Система ученического самоуправления при работе с одаренными детьми, организатор Гизатуллин И.Т.
  1. Лайфхак от психолога: приемы саморегуляции эффективного учителя, педагог-психолог Эсиева Д.В.
  2. Лайфхак от методиста: инструменты вдохновения для эффективного педагога, методист Минина С.А.
  3. Лайфхак от педагога: подходы к мотивации учащихся на выполнение «активной» образовательной роли», педагоги Самойлова Н.Н., Богданова Г.С., Кряжев С.В.
  4. Лайфхак от педагога: поддержание мотивации воспитанников в вопросах преемственности «Сад-школа», педагоги Бронникова М.Г., Русанова Д.А.
  5. Рефлексия, итоги, решения.

Состоялся серьезный разговор, ключевая мысль которого - критерии эффективности педагога. Эффективный педагог рассматривается не только по результатам профессионального труда, но и по эффектам, которые дает этот труд. Эффективный педагог соответствует требованиям профессионального стандарта педагога.  Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.

Конечной точкой работы педсовета стало награждение педагогов школы, доказавших свою состоятельность, эффективность в профессиональной деятельности.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1