Наша школа

  500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Итоговое собеседование 9 класс

Вопрос о введении устной части в государственную итоговую аттестацию по русскому языку находится в первую очередь в русле проблемы целеполагания (т.е., зачем, с какой целью?) . Характеризуя цели изучения современного курса русского языка, необходимо иметь в виду, что значение этого предмета в достижении глобальных целей школьного образования, результатов обучения и воспитания детерминировано сущностью человеческого языка как полифункционального явления. Это вводит язык в предметную область разных наук и предопределяет метапредметную роль данной учебной дисциплины  в системе образования.

001.jpg

При отборе содержания курса русского языка актуальной является  реализация компетентностного подхода, что  позволяет представить процесс обучения в виде системы, обеспечивающей взаимосвязанное развитие и совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций на деятельностной основе.

Развитие коммуникативной компетенции  происходит в процессе овладения содержанием всех учебных предметов в школе, однако только на уроках русского языка этот процесс имеет целенаправленный характер. 

В самом общем виде эта компетенция может быть понята как существенное продвижение в овладении аудированием и чтением, говорением и письмом как видами речевой деятельности (см. схему).

Об итоговом собеседовании в 2019 году

Родителям о собеседовании

Пояснения к демонстрационному варианту ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ