500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Методический мост «Профессиональный рост педагога»

6 декабря в Байкаловской школе состоялся методический мост «Профессиональный рост педагога». Это событие происходит уже традиционно в конце года. Педагоги, завершившие работу по индивидуальному образовательному маршруту, представляют результаты своей работы, делятся педагогическими находками. 

b_800_600_0_0_0_images_2023_12_26_IMG_20231215_140613_1028_x_619_пиксель.jpg

Основная цель проведения методического моста – выявление педагогических идей, инновационных практик, творчески работающих педагогов, обмен и диссеминация ценного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование дальнейшего профессионального роста, создание условий для самореализации педагогических работников школы, создание условий для непрерывности педагогического образования.

Тематика выступлений педагогов была самой разнообразной:

  • Стерликова М.Ю. - «Повышение методологической и цифровой культуры учителя как условия обеспечения нового качества образовательного процесса»
  • Буторин В.Е. - «Формирование у учащихся понимания исторического прошлого в рамках программы по реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»
  • Минина Е.И. – «Использование заданий в формате ГИА в учебном контенте на уроках информатики»
  • Кабирова С.Т. – «Организация уроков русского языка и литературы с применением продуктивных педагогических технологий»
  • Эсиева Д.В. - «Поиск и использование современных технологий, приемов, в том числе цифровых образовательных ресурсов в коррекционной работе с обучающимися и воспитанниками, имеющими речевые нарушения, в условиях школьного логопункта»
  •  Писарева Г.И. - “Реализация задачи гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми”

На основании накопленных материалов в конце периода работы по ИОМ эти педагоги провели комплексный анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что послужит основой корректировки индивидуального маршрута педагога на следующий период.

Формат методического моста позволил педагогам познакомится с успешными практиками своих коллег и, возможно, вдохновил на дальнейший творческий педагогический поиск каждого педагога.

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1