500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Семинар-практикум «Техники формирующего оценивания и возможности использования их на уроках»

Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,   чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем лучше будет учиться ученик.

Л. Н. Толстой

24 февраля в Байкаловской школе в очно-заочном формате прошел семинар –практикум по вопросам оценивания.

Цель:

Оказание содействия участникам коучинга в понимании сущности критериального оценивания и в  приобретении навыков формирующего оценивания учащихся

Ожидаемые результаты:

Участники коучинга узнали, как с помощью формирующее оценивания можно улучшить эффективность  и результативность работы не только учащихся, но и учителей

В плане семинара была работа в группах, работа на электронных платформах и электронный опрос мнений, и ,конечно, выступления педагогов:

    1. Оценивания в современном образовательном процессе как способ определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов
      Минина С.А., методист ОО
    2. Система оценивания результатов освоения программных требований: проблемы и перспективы
      Буторина В.В., заместитель директора по УВР
    3. Формирующее оценивание как способ достижения образовательных результатов и его основные принципы
      Минина Е.И., Рябикова Э.Т.
    4. Алгоритм применения формирующего оценивания на уроках
      Юрченко В.А., Богданова Г.С.
    5. Методики и инструменты формирующего оценивания
      Кухарь Ю.Н.

Главное

Технология формирующего оценивания позволяет соотнести оценочную деятельность педагога и ученика. Учитель и ученик в таком случае выступают как равнозначные субъекты оценочной деятельности, что делает оценивание формирующим.

Что это значит? Формирующее оценивание в первую очередь формирует рефлексивную составляющую личности, как ученика, так и учителя. Рефлексивность – качество личности ученика, позволяющее понимать границы своего незнания и определять средства для его восполнения, понимать себя как инициатора учения. Рефлексивность педагога позволяет ему осознавать собственные личностные и профессиональные ресурсы сопровождения и организации учебной деятельности детей и подростков.

Формирующее оценивание – это эффективная инновационная технология, которая позволяет, применив широкий ассортимент простых приёмов, получить от учеников оперативную обратную связь относительно того, как они учатся. И этот процесс должен быть обязательно положительным!

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1