500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Уроки цифрового контента

С 21 по 25 декабря 2020 года состоялась методическая неделя открытых уроков под общей тематикой «Урок цифрового контента».

b_760_0_16777215_0_0_images_2020_12_52_Image00003.jpg

На 20 самых разнообразных по тематике уроках педагоги Байкаловской школы продемонстрировали возможности эффективного использования ЦОР при обучении: интерактивные тренировочные упражнения на платформе Learning Apps, тесты с автоматической проверкой на Online Test Pad, онлайн викторины, тесты и опросы на платформе Quizizz, яркие игры на WordWall и другое. Наличие цифрового контента позволило разнообразить уроки, сделать их красочными, яркими и интересными.

Не все и не у всех пока получается идеально. Но главное другое: цифровое содержание урока стало реальностью в нашей школе. При подготовке к уроку учитель попадает в ситуацию, когда ему необходимо адекватно оценить и выбрать те информационные средства, которые бы способствовали развитию у учащихся пространственного и абстрактного мышления, повышали мотивацию обучения и эффективность.

Для достижения поставленных целей важно помнить, что использование цифровых ресурсов на уроках носит продуктивный характер в том случае, если при отборе учитываются такие важные критерии как соответствие с педагогическими целями учебного курса и урока, психологические особенности восприятия предлагаемой информации детской аудиторией.

 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото   

Безусловно ЦОР на уроке нельзя рассматривать как цель, а как инструмент, источник дополнительной информации, как возможность реализации личностно – ориентированного подхода в обучении. Применение ЦОР меняют сам подход к организации учебного процесса в школе, дает возможность учащимся применять на практике знания, полученные при изучении ИКТ для освоения других предметов. При этом укрепляются межпредметные связи, формируется единое информационное пространство школы.

Минина С.А., методист ОО