500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика

b_760_0_16777215_0_0_images_2017_02_10_104_2908-1024x768.jpg

В очередной раз педагоги МАОУ «Байкаловская СОШ» собрались на заседание предметно-профессионального сообщества. В этот раз учителей приняла «Хмелевская СОШ». Заседание было посвящено теме «Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика».

Учитель высшей категории Богданова Г.С. показала урок математики в 5 классе по теме «Десятичные дроби». На занятии присутствовала индивидуальная и групповая работа, дети работали с разнообразными видами заданий, а проектом было строительство новой школы (тема эта очень  актуальна для учащихся филиала). Ученицы справились с поставленной задачей, а в конце урока даже заработали баллы для угощения гостей сладкими призами, ведь какое новоселье обходится без угощения.

Учитель ИЗО Прохорихина Г.А. на уроке в 6 классе познакомила ребят с секретами написания портрета. Звучали загадки, стихотворения, классическая музыка. На уроке прослеживалась межпредметная связь с биологией. Ребята узнали много нового и познавательного, а в конце урока устроили целую выставку своих работ.

 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  
Учитель информатики Буторина В.В. показала занятие кружка внеурочной деятельности по теме «Компьютерная графика» в 5 классе. Четкая постановка проблемы, хорошая мотивация, доброжелательность и отзывчивость педагога способствовали активной деятельности учащихся, полному погружению в содержание. Ребята с интересом познавали секреты компьютерной графики, узнавали новое о русских богатырях, а в конце занятия презентовали свои работы.

«Мы не могли сдерживать слез», «за душу хватало»,- таковы отзывы ребят и педагогов об уроке памяти «Афганистан-незаживающая рана», который провела Торопова Н.К. Педагог смогла достучаться до каждого, задеть за живое, вызвать интерес у ребят. Учащиеся погрузились в те тяжелые дни, узнали о своих земляках, попытались разобраться в причинах этой страшной войны.

В теплой дружественной обстановке прошло данное методическое мероприятие.