Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Хорошим помощником в вопросе выбора профессии является федеральный проект профориентации «Билет в будущее». Он позволяет ребятам познакомиться с работодателями и пообщаться с профессионалами своего дела, увидеть процесс работы и ощутить интерес к профессии. А заодно можно узнать из первых рук, как попадают в профессию, какие есть траектории развития, возможности роста. Такие экскурсии осуществляются в рамках проекта каждой школой – участником «Билета в будущее».
«Выбрать профессию молодым людям нередко мешают иллюзии — о мире и о себе. Формированию иллюзий способствует узкий кругозор — когда человек мало что знает о мире профессий. «Застревание» в общении только со сверстниками приводит к иллюзиям о своих способностях и возможностях. Хорошо бы, чтобы ребенок не боялся задавать вопросы тем, кто старше, — что у вас за профессия, почему именно ее выбрали, как осваивали, довольны ли. Такие разговоры легко складываются со взрослыми, которым подросток доверяет. Поэтому родителям важно не терять контакт с ребенком в любом возрасте», — отметила Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда гуманитарных проектов.
Второй помощник – курс внеурочной деятельности «Россия, мои горизонты» от Фонда гуманитарных проектов и его партнеров. Школьникам рассказывают о профессиях и их востребованности различных сферах экономики. Такие уроки проходят в школах для учащихся 6-11 классов каждый четверг.
29 декабря прошел педагогический совет «Педагогический авангард развития школы: мыслим по-новому, действуем сообща». Целью данного педагогического форума была активизация деятельность всех педагогов школы на активный анализ своей работы и обсуждение перспектив дальнейшего развития школы.
Подробнее: Педагогический авангард развития школы: мыслим по-новому, действуем сообща
С 6 по 10 февраля прошла методическая неделя открытых уроков «Профессиональная компетентность учителя как условия повышения качества образования». Главным фактором и ресурсом, обеспечивающим качество образования, по-прежнему является урок. А главным ресурсом развития урока остается учитель, его мастерство. Открытые уроки в рамках прошедшей методической недели позволили продемонстрировать опыт работы учителей, проследить за формой организации урока, увидеть методы, приемы, формы работ с учащимися, заимствовать позитивный опыт работы, интересные находки и просто посмотреть, как работают коллеги.
Подробнее: Профессиональная компетентность учителя как условия повышения качества образования
Приказ о ШСК "Олимпийские надежды"
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Положение о школьном спортивном клубе «Олимпийские надежды» МАОУ «Байкаловская СОШ»
Календарный план спортивно-массовых мероприятий в МАОУ «Байкаловская СОШ» на 2024-2025 учебный год
График работы ШСК «Олимпийские надежды» в МАОУ «Байкаловская СОШ»
План работы ШСК «Олимпийские надежды» в МАОУ «Байкаловская СОШ» на 2024-2025 учебный год
Расписание занятий ШСК «Олимпийские надежды» МАОУ «Байкаловская СОШ» на 2024-2025 учебный год