15 января состоялся семинар практикум для педагогов школы, где состоялся разговор об осмыслении необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.
У каждого из педагогов есть свой выверенный практикой метод. Один предпочитает метод защиты проектов, другой - ставит в начале урока проблему и на протяжении урока решает ее, третий – исследовательский метод. Но так или иначе выбранная педагогическая технология призвана мотивировать учеников на активную, осознанную, целенаправленную работу в процессе обучения.
В ходе семинара учителя определили типологию известных и проверенных временем педагогических технологий и входе работы над информационным проектом представили основные идеи и алгоритм работы технологии РКМЧП, технологии программированного обучения и технологии уровневой дифференциации.
Итогом работы семинар стал вывод о том, что любые педагогические инновации должны использоваться грамотно, и педагог должен всегда руководствоваться принципом: “Главное – не навредить!”
Методист ОО Минина С.А.