Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

30 октября 2017 года в МАОУ «Байкаловская СОШ» состоялся Единый методический день, целью которого стало взятие курса на вариативность содержания и способов обучения учащихся; выстраивание образовательного пространства, адекватного возрастным особенностям ребенка, создание условий для социального и образовательного самоопределения, для получения школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию.

b_760_0_16777215_0_0_images_2017_11_4_S1660021.JPG

В рамках ЕМД были затронуты следующие вопросы:

  • Внедрение принятых алгоритмов действий по трансформации урока
  • Подведение итогов методической недели (работа в лабораториях, обсуждение интегрированных уроков, выработка единых выводов и рекомендаций; просмотр видеороликов с нарезкой эпизодов проведенных уроков; обобщение – выступление координатора лаборатории)
  • Работа в группах по теме «Проектирование образовательной среды», защита проекта

Все педагоги в течение методической недели показали интегрированные уроки, какой-то процент уже до этого имели опыт проведения таких уроков, есть те, кто стремится вывести детей за пределы класса, школы, хотели дать детям возможность иметь современную предметную инфраструктуру в кабинете и школе. При этом большинство педагогов, судя по опросу, размышляли, искали, пробовали – активно учились. Многие уроки получили высокую оценку коллег, все – конструктивные замечания и предложения, которые будут учтены в разработке следующего потока уроков в декабре.

Что удалось выполнить в рамках ЕМД?

  • выработать варианты решений проблемы, предложенной на семинаре
  • мотивировать педагогов на необходимость трансформации форм и приемов обучения;
  • способствовать повышению уровня развития профессиональной компетенции учителей

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1