500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Семинар «Организация работы на уроке по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках обновленных ФГОС»

Нельзя человека научить на всю жизнь,

его надо научить учиться всю жизнь!

Функциональная грамотность — это индикатор благополучия. Поэтому для школы возникает очень важная цель: подготовить не отдельных способных учащихся к жизни, а обучить мобильную личность, способную при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли и функции, быть конкурентоспособным. Особую актуальность приобретает исследование уровня функциональной грамотности учащихся,  т. к. все эти функциональные навыки формируются именно в школе. И одной из основных задач школьного образования сегодня — подготовить учащегося к адаптации в современном мире.

Проблему развития функциональной грамотности обсуждали педагоги Байкаловской школы на семинаре в рамках единого методического дня 20 октября.

главное.jpg

В ходе разговора педагоги определили, что на развитие функциональной грамотности учащихся влияют различные факторы: программное содержание обучения, формы и методы обучения, система диагностики и оценки учебных достижений, обучающихся и наличие дружелюбной образовательной среды, основанной на принципах партнерства со всеми заинтересованными сторонами.

Педагоги школы Пахомова Н.Г., Буторина В.В., Кухарь ЮН., Богданова Г.С., Емельянова Г.А. поделились своим опытом работы в части внедрения функциональной грамотности.

Совместная работа учителей в рамках семинара дала возможность еще раз осознать, что формирование функциональной грамотности - теперь обязательное условие работы каждого учителя. Эту задачу педагоги должны принять, понять, решать, обучая результативно.

Минина С.А., методист школы

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1