Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.
3 мая в школе состоялся единый методический день на тему «Эффективные технологии, методы обучения для усвоения обучающимися образовательных программ». Целью семинара являлось осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.
Работа семинара была организована на деятельностной основе. Теоретическая основа семинара о применении современных педагогических технологий в обучении прошла в активном формате коучинга.
Во время методического практикума педагоги начальной школы Халилова Алсу Ахметсафовна, Айтбакова Гюзель Тагировна, Бронникова Ольга Эдуардовна, Бронникова Марина Геннадьевна в активном режиме демонстрации представили свой опыт из самых успешных практик организации урока.
Учителя активно участвовали в обсуждении, решая кейсы на основе методических задач организации познавательной деятельности на уроке. Интерактив “Урок как искусство не только обучить, но и удивлять” дал поле для осмысления необходимости активного поиска дидактических средств, которые могли бы сделать процесс обучения похожим на хорошо отлаженный механизм.