500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Делимся опытом

20 января 2021 года в Байкаловской школе состоялся методический марафон по теме «Использование современных продуктивных технологий в образовании и воспитании». Целью его проведения является обобщение и распространение лучших практик педагогов школы.  Марафон проходил в очно-заочном формате. Педагоги представили свой опыт работы по заявленной проблеме.

b_760_0_16777215_0_0_images_2021_01_14_20210120_153908.jpg

  1. Буторина В.В. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации в формате ОГЭ: владение вычислительными приёмами
  2. Бронникова О.Э. Цифровые инструменты в работе учителя начальной школы
  3. Бронникова Р.А. Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении
  4. Волохова И.В. Формирование читательской компетентности у учащихся на уроках биологии
  5. Начмутдинов А.А. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках географии
  6. Пахомова Н.Г. ЦОРы как средство безграничных возможностей для совершенствования учебного процесса
  7. Прохорихина Г.А. Использование современного оборудования для формирования у обучающихся современных технологических навыков
  8. Самойлова Н.Н. Методические приемы и средства обучения детей с ДЦП
  9. Стерликова М.Ю. Эффективные практики формирования у учащихся навыков смыслового чтения через организацию работы с текстом
  10. Третьяк Л.М. Цифровой контент как средство реализации творческого проекта
  11. Эсиева Д.В. Использование цифрового образовательного ресурса org на коррекционно-развивающих занятиях с учащимися с ОВЗ

Получилась своеобразная методическая мастерская, где каждый педагог нашел для себя новую идею для дальнейшей работы. Возможно кто-то по-новому взглянул на деятельность своего коллеги.

Положительной особенностью такой формы педагогического взаимодействия является выявление инновационного опыты педагога, с одной стороны, и возможность погружения в проблему использования продуктивных технологий обучения -  с другой.

 

gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1
gallery1 gallery1 gallery1

Минина С.А., методист школы