500+

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

180x150

Яндекс.Метрика

Единый методический день «Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

24 декабря в рамках единого методического дня прошел семинар-практикум для педагогов школы. Его работа началась с психологического тренинга «Эмоциональный интеллект педагога», организованным педагогом-психологом школы Эсиевой Д.В.

b_760_0_16777215_0_0_images_2019_12_38_N1.jpg

На семинаре речь шла об особенностях  внеурочной деятельности как важнейшего компонента современного образовательного процесса в школе.

Говорилось о необходимости организовывать внеурочную деятельность учащихся таким образом, чтобы она обеспечивала достижение личностных и метапредметных результатов. Важно, чтобы внеурочная деятельность не сводилась к набору мероприятий, а была целенаправленно выстроена и была направлена на достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС, определяемых в ООП образовательного учреждения.

Педагогам были представлены мастер-классы коллег с примерами организации занятия на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности:

- «Урочная и внеурочная деятельность при подготовке к итоговому устному собеседованию», Кряжева Л.Н.;

- «Время выбрало Вас», Стерликова М.Ю.;

- «Деловые игры на уроках обществознания», Начмутдинов А.А.,

- «Приемы организации интеграции урочной и внеурочной деятельности», Неугодникова Е.Г.

 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото  фото  фото
 фото   

В результате активной деятельности педагоги пришли к выводу, что внеурочная деятельность школьников по формам должна радикально отличаться от урока, что позволит педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм внеурочных занятий позволит педагогу использовать реальную окружающую среду, а учащимся создаст условия для самостоятельного освоения социальной действительности.