Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Новости

5.jpg

В очередной раз педагоги МАОУ «Байкаловская СОШ» собрались на заседание предметно- профессионального сообщества. В этот раз учителей  естественно- научного цикла приняла «Хмелевская СОШ». Заседание было посвящено теме «Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика».

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_11_002-1024x768.jpg

4 февраля старшеклассники организовали теплый прием выпускникам школы. Заведующая филиалом Рябикова Т.Ш.  рассказала о достижениях учащихся школы за последние годы.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_7_P1060067.JPG

Очень увлекательно прошла «свободная» пятница 3 февраля. Волонтерский отряд со своим руководителем Халиловой Алсу Ахметсафовной показали национальные татарские игры. «В эти игры играли наши бабушки и прабабушки», - рассказывала Алсу Ахметсафовна.  Ребята начальной школы с удовольствием перетягивали палку на перемене, как когда-то давно это делали их предки будучи детьми.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_5_IMG_1162-1024x768.jpg

27 января учитель физики нашей школы Богданова Г.С. приняла участие в первых районных педагогических чтениях по теме «Развитие одаренности в условиях сельской школы» . Педагоги и учащиеся Санниковской школы искренне приветствовали гостей, подарили замечательные песни, танцы, теплые слова пожеланий. Галина Станиславовна участвовала в работе третьей секции «Эффективные технологии в практике работы с одаренными» . Педагог поделилась опытом применения проектной технологии, рассказала о своих достижениях и планах.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_5_IMG_1188.jpg

2 февраля  2017 года в нашу школу приехала  инспектор по охране детства Ольга Владимировна Руденко, которая  пообщалась  с учащимися 3-4 классов  о вредных привычках в детстве, которые могут перерасти в серьезные большие проблемы в будущем, рассказала детям, как этого можно избежать. Индивидуально пообщалась с учащимися по вопросам межличностных отношений. Ольга Владимировна ответила на интересующие ребят вопросы, разъяснила, как лучше всего поступать порой в сложных ситуациях, также посетила семьи учащихся.

c_200_134_16777215_00_images_events_00_2017_1_6_3.JPG

25 января в базовой школе состоялся единый методический день, который объединил педагогов из трех школ. Богданова Г.С., Емельянова Г.А. и Кряжева Л.Н. выступили с презентацией своего опыта, провели интересные мастер- классы, где коллеги узнали много нового о праздновании Татьяниного дня, о работе над проектами в малокомплектной школе.

27 января отряд волонтеров в очередной раз устроил праздник в рамках «свободной» пятницы. На этот раз было проведено мероприятие «Муравейник» для начального звена. Ребята из младших классов с удовольствием приняли участие в соревнованиях, которые прошли на улице. Для них волонтеры провели лыжные гонки, в которых победили девочки. Все, и победители, и участники, были очень довольны! 

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_02_5_WP_20170127_001.jpg

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_01_25_P1060060.JPG

Под таким девизом прошла «свободная пятница» 20 января.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_01_5_20170113_192132.jpg

Учащиеся нашей школы по традиции старый Новый год отмечают колядками. Руководитель кружка «Радогость» Кряжева Г.А. заранее  готовит с ребятами обрядовые песни, которые колядующие должны исполнить во время ритуального обхода по домам.. Ребята надевают костюмы, оставшиеся с новогодних праздников, рядятся в бабушкины пестрые юбки, платки, блузы. Ярко нарумяненные щеки,  накрашенные глаза, маски не дают узнать ребенка, пришедшего в дом. Хозяева готовят угощения –конфеты, печенье, различные сладости.

b_200_150_16777215_0_0_images_2017_03_001.jpg

Очередная «свободная» пятница 13 января была посвящена играм, которые играли наши бабушки. В деревне в основном проживают татары и русские, поэтому игры были русские и татарские. Оказалось, что русская игра «Гори, гори, ясно» напоминает татарскую игру «Котерге кэш». Ребята с удовольствием догоняли друг друга, смеялись, выплескивая свою энергию не на уроках , а на переменах.