Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках месячника оборонно-массовой и патриотической работы в школе была проведена конкурсная программа «А ну-ка, парни!». В этом мероприятии мальчишки-старшеклассники должны были показать, какие они смелые, сильные, воспитанные, смекалистые, ведь только такие должны быть солдаты. Им пришлось показать как они умеют выполнять бытовые функции. Насколько они выдержанны выяснилось, когда им предложили съесть различные продукты, в том числе и лимон, и при этом остаться довольными. И ещё много различных конкурсов выполнили мальчишки, в которых было приятно и неожиданно увидеть их будущими воинами.
В рамках месячника обороно-массовой и военно-патриотической работы был проведен конурс изобразительного искусства «Есть такая профессия – Родину защищать!». Подведены итоги конкурса рисунков, среди начальных классов. А также конкурс боевых листов и плакатов среди 5-11 классов.
В конкурсе плакатов:
1 место заняли 5-6 классы;
2 место заняли 7-8 классы.
В конкурсе боевых листов:
1 место заняли 9 класс;
2 место заняли 10-11 классы.
В конкурсе рисунков места распределились таким образом:
1 место заняли Айтбаков Айдар 1 класс и Раянгулова Карина 3 класс
2 место заняли Бронников Альберт 2 класс и Айтбакова Розалия 3 класс
3 место заняли Раянгулова Камила 1 класс и Чернышов Юрий 4 класс
19 февраля, в рамках 50-летия движения юных инспекторов движения, члены отряда ЮИД нашей школы, провели игру-путешествие «Знай и соблюдай правила дорожного движения» с учащимися начальной школы. В игре принимали участие 2 команды, которые путешествовали по городу. Участникам команд предстояло выполнять разнообразные задания, опираясь на знания по ПДД. Как показали результаты игры, ребята отлично знают правила дорожного движения. С разрывом всего в два очка команда «Дорожный знак" стала победителем, а команда «Светофор» призером. В заключении учащиеся присоединились к флешмобу "ЮИД в движении".
В школе прошла интеллектуальная игра о родном языке. Учащимся под руководством библиотекаря Емельяновой Г.А. понравилось разгадывать загадки и ребусы, быть исследователями и лингвистами, путешественниками, слушать стихотворения на балкарском и эвенском, нанайском и, конечно, русском языках. Фразеологизмы, родственные слова, пословицы на различных языках народов России помогли погрузиться в мир родного языка, о котором Расул Гамзатов, 100-летний юбилей которого мы отмечаем в этом году, сказал:
И, смутно слыша звук родимой речи,
Я оживал, и наступил тот миг,
Когда я понял, что меня излечит
Не врач, не знахарь, а родной язык.