Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Новости
Ребята второй младшей группы развивали интерес к окружающему в процессе экспериментирования. Закрепляли знания о свойствах воды и мыла. Учились работать с прозрачной посудой, краской, мыльным раствором. Развивали воображение, фантазию и правильное дыхание. Освоили нетрадиционный способ рисования «Мыльными пузырями".
«Очевидное-невероятное» малышам или путешествие капельки ! Ребята на занятии познакомились с некоторыми свойствами воды ,научились определять температуру воды (теплая, холодная).Поиграли в игры с водой. И даже встретили волшебную капельку ,которая умеет управлять ветром ! Ребята с большим интересом участвовали в процессе экспериментирования ,проявляя познавательный интерес.
Экспериментальная деятельность в старшей группе прошла в ходе недели «Очевидное и невероятное» ,посвященная Д.И. Менделееву. На занятии ребята учились выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем ! Дети самостоятельно нашли ответы на поставленные поисковые вопросы!
Пятого февраля дан старт неделе, посвященной Д.И.Менделееву «Очевидное-невероятное». И сегодня вторая младшая группа познакомились с этим великим ученым . На занятии ребята узнали свойства воды, развивали навыки проведения первых опытов ,а так же расширяли свои кругозор и любознательность.
«900 дней»… «Дорога жизни»… «125 грамм хлеба»…
С чем связаны эти слова знает каждый! Блокада Ленинграда - это пример величайшей трагедии миллионов людей и одновременно символ беззаветного мужества и стойкости. Каждый день блокады вошел в историю как доказательство величия человеческого духа, верности долгу и любви к Родине. Прошло уже 80 лет, но наша память сильнее времени. Мы с ребятами еще раз вспомнили о великом подвиге его жителей и защитников, которые каждый день вносили свой вклад в приближение этой светлой даты. Они выстояли и подарили нам жизнь, а стране - уверенность в победе. Низкий поклон вам, дорогие ветераны!
Сегодня, по приглашению, отправились в гости . Пробираясь через сугробы, пришли к дому, где нас радостно встречал Снеговик! Ребята весело провели время. Играли в увлекательные игры : « Метлолет», « Кто быстрей пробежит на лыжах», « Попади в ведро снежком», «Веселый снеговик», танцевали зажигательные танцы . Увлекательное путешествие получилось очень эмоциональным и ярким!
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ребята средней и старшей группы встретили Снежную Королеву и двух разбойниц, которые хотели завладеть волшебным посохом Деда Мороза !Но им не удалось, все мы знаем, что добро всегда побеждает зло !Вот и на этот раз вовремя успел Дедушка Мороз на праздник, и успел ребят спасти, и посох вернуть! Но без помощников не обошлось. В этом ему помогли Дракоша -новый год и Заяц-старый год ! Как бы не пыталась Снежная Королева ребят заморозить, да не тут то было, добрая Снегурочка их отогрела! Ребята весело и задорно провели время кружась в хороводе ,танцуя зажигательные танцы!
К нам приехал Дед Мороз! Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Нарядная елочка, карнавальные костюмы, запах мандарин, хороводы, пляски и песни, веселые игры - все это приготовлено для ребят! И будет радовать их на наших новогодних праздниках! Сегодня первыми побывали на празднике ребята - малыши! Их встречал Дед Мороз и Снегурочка, Лисичка и Снеговик! Ребята с горящими глазами и позитивным настроением участвовали в веселых играх, читали стихи. Все получили долгожданные новогодние подарки!
На занятии по речевому развитию ребята средней группы написали письмо Деду Морозу. В своем послании они не забыли сначала поздороваться, поздравить Дедушку с наступающим, а так же немного рассказали о себе и своих мечтах ,таким образом ребята закрепили умение составлять связный и последовательный рассказ.
|
|