Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В Тобольском районе прошел конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2022». В этом году участники соревновались дистанционно в шести номинациях: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют», «Классный руководитель года», «Педагог-психолог года» и «Молодой руководитель года».
Конкурс «Педагог года - 2022» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Конкурсной комиссией проведена оценка материалов, поданных на шестые муниципальные педагогические чтения (заочный этап) «Поиск и творчество - 2022». В заочном этапе приняли участие педагоги, руководители, методисты из школ и детских садов. Всего поступило 89 заявок. По итогам заседания конкурсной комиссии определены 30 победителей, среди них и учителя нашей школы:
Подробнее: Об итогах заочного этапа муниципальных педагогических чтений
II школьный педагогический марафон прошел 25 января 2022 г. в Байкаловской школе.
Основная цель проведения Педагогического марафона – выявление педагогических идей, инновационных практик, творчески работающих педагогов, обмен и диссеминация ценного педагогического опыта, повышение уровня профессионального мастерства, стимулирование дальнейшего профессионального роста, создание условий для самореализации педагогических работников школы, создание условий для непрерывности педагогического образования.
Тема: «Поиск и творчество - 2022»
Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в муниципальной системе общего образования и формированию инновационной культуры педагогов.
Задачи:
- организация профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях;
- стимулирование расширения методического и творческого взаимодействия педагогов;
- выявление и распространение положительного педагогического опыта;
- поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса;
- создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными организациями.
Участники:
29 декабря в рамках реализации программы методической работы состоялся педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы».
Подробнее: Педагогический совет «Практика эффективного педагога: инструменты и перспективы»
После завершения методической недели открытых уроков 20 декабря состоялся единый методический день «Использование электронной среды — путь повышения качества образования». Его целью было обобщение опыта использования цифровых ресурсов и программных средств в работе учителя, оценка их эффективности.
Учебная неделя с 13 по 17 декабря в школе была объявлена как единая методическая неделя «Применение эффективных педагогических практик по цифровизации учебного процесса при помощи онлайн-сервисов образовательных платформ». В рамках этой недели было дано 19 открытых уроков с применением электронных образовательных ресурсов.
Как известно, декабрь знаменателен не только началом зимы.
4 декабря является неофициальным днем рождения Российской информатики. И вот почему.
Именно в этот декабрьский день 1948 года было зарегистрировано изобретение № 10475 – цифровая электронная вычислительная машина (изобретатели – советские ученые И.С. Брук и Б.И. Рамеев). Это и считается началом информатики только в России.
Поэтому в нашей школе неделя, с 29 ноября по 3 декабря, была посвящена информатике.
29 октября в нашей школе прошел единый методический день в форме семинара-коучинга. Темой коучинга стала «Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников». Форма проведения семинара: очная с использованием дистанционных технологий.
Функциональная грамотность. Что стоит за этим понятием и почему проблему формирования функциональной грамотности связывают с исследованием PISA? Оценка качества образования на основе практики международных исследований. Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности. Эти и многие другие вопросы обсуждались педагогами школы.
Подробнее: Метапредметность как одно из средств формирования функциональной грамотности школьников
С 25 по 29 октября прошла методическая неделя открытых уроков “Совершенствование профессионального мастерства педагогов”. Цель данного мероприятия - обобщение и передача собственного опыта педагогов и его распространение в рамках взаимодействия предметов.
Подробнее: Методическая неделя “Совершенствование профессионального мастерства педагогов”